Потерянное счастье

Александр Фёдорович Круглов
Я ходил бродил по свету
Везде счастья я искал
Думал что найду в дороге
Что когда то потерял

Были деньги было счастье
Оно было да прошло
Запылилось колечко
Сердце замерло мое

Может где то в этом мире
Доброта и радость есть
Только я не вижу это
Вижу только злость да месть

Ни кому я стал не нужен
В этом мире не простом
Разрывается сердечко
И летит все кувырком

И я сам того не зная
Сам себя загнал в капкан
Свою жизнь припоминая
Разрываюсь по полам

Не ужели в этом мире
Не осталось доброты
И куда теперь не гляну
Все колючие кусты

Мне в себе бы разобраться
Все в порядок привести
Снова жизнью наслаждаться
Свое счастье обрести

Протереть свое колечко
И пусть светится в ночи
Разогнать таску и скуку
И себя вновь обрести

Я хожу брожу по свету
Словно в пьяном я бреду
Но не где на свете белом
Свое счастья не найду

Оно где то там в дороге
Затерялось в пути
И теперь мне свое счастье
В этом мире не найти

        Александр Ф Круглов