Царица Ника. Глава 39

Виталий Поршнев
                ГЛАВА  39.
    Боцман поставил фонарь, что держал в руках, на край люка, и  пошел вслед  за капитаном. При этом вид у боцмана был неестественно веселый.  Он подпрыгивал,   и все время оглядывался, большей частью,  на Нику.  Глафира, глядя на его  ужимки, огорченно   вздохнула  и покачала головой.
– Не обращай внимания, я не таких «обламывала». – Сказала она девушке.
–  Если на каждого идиота реагировать, жизни хватит! – Ответила Ника.
       Женщины направились к люку, взяли фонарь, спустились в трюм, и огляделись. Слева и справа  от них  находились стойла, разделенные  проходом. Глафира и Ника пошли по проходу, желая найти, где им  можно разместиться.  Ника на секунду остановилась у вороного жеребца. Он ржал, и, по всей видимости, страшно нервничал из-за морской качки. Лошади были слабостью девушки. Она погладила жеребца,  и дала ему сухарик из своего кармана. Жеребец  не то, чтобы успокоился, но  бить копытом перестал.
       После лошадей в стойлах находились  быки. Они свирепо косили налитыми кровью  глазами, и, мыча, долбили  рогами перегородки, хотя вроде были  «намертво»  привязаны веревками  к специальным кольцам. Ника, конечно, не испугалась быков, но смотреть на них  ей было неприятно.
– Подойди сюда! – неожиданно позвала  ушедшая вперед Глафира.
Ника  встала рядом с наставницей, и посмотрела туда, куда смотрела она. И действительно увидела  что-то  необыкновенное. В специальной железной клетке находился, отделенный от остальных,  жуткий бык невероятно больших размеров.  Он был закован в железные цепи, как склонный к побегу каторжник, хотя   животное было в забытье, словно опоенное дурманом.
– Я слышала,  что возможно нечто подобное, но не думала, что когда-нибудь   увижу! – Сказала Глафира, светя фонарем на покрытую кожаными «пластинками» тушу быка. – Генетические эксперименты начались на животных раньше, чем на людях, и древние много чего успели сделать в этом направлении. Но после «войны веков» всё такое куда-то делось. Но теперь, как видишь,  вернулось, и самым удивительным образом. Тебе не кажется, что этот бык странно себя ведет? Он, в отличие на других быков, совсем не реагирует на свет, и наше присутствие! Но  если он настолько тих, зачем его тогда  заковали? Не потому ли, что  кто-то, нарушив существующий  биологический порядок,  откровенно боится созданной им твари? Не нравиться мне это.   На планете  опять «проявляется»  ИИ,  с  его неуемным властолюбием и желанием изменить «под себя» все живое!
– Может быть, нам стоит заколоть  быка, и дело с концом? – спросила Ника.
– Убийство одного «гибридного» быка, в общей картине наступающих событий, ничего  не изменит.  Но конкретно нам,  может сейчас «аукнуться». Не забывай,  у кого  на  корабле «птичьи» права.  Капитан за убийство этого  животного,  нас, как виновников, мгновенно за борт выбросит. Мы даже «пискнуть» не успеем.
–         Неужели совсем  нельзя что-то сделать, все настолько плохо? – Смутилась девушка.
–       Можно, и нужно. Мы уже об этом говорили, но все я равно повторю. ИИ «силен» только в обстановке фанатизма и бездуховности, что утвердилась на нашей планете. Поэтому ИИ легко вербует сторонников, которые  помогают ему  вершить темные дела и  трансформировать живую природу. Нам нужны лидеры, которые своим примером изменят человеческое сознание. Именно поэтому я  «занимаюсь» тобой, и  мы, отчаянно рискуя, направляемся   в Монастырь. Я надеюсь, что там произойдет чудо, и появится  настоящая  царица  Ника.
– Пока что я чувствую себя обычной девушкой. Но я постараюсь  сделать все, что в моих силах, для  счастья  людей. –  Как и прошлый раз, ответила Ника, стеснительно  потупив взгляд.