Поздравляем! Вы выиграли!

Сергей Владимирович Левицкий
;;;
Фейсбук завален рекламой: Уникальный препарат для очистки печени, восстановления зрения, нормализации работы сердца и давления…
Но особенно часто предлагается усилить и восстановить потенцию. Видимо предполагается, что в преддверии рождественских и новогодних праздников это будет наиболее востребованное дело.
Подобная реклама всегда строится по одному принципу.
Сначала человек, похожий на врача, показывает муляж врачуемого органа со словами: теперь достаточно всего трёх капель….    Далее текст интригующе прерывается!
Затем — покажем механизм одурачивания на примере рекламы восстановления потенции— затем идет рассказ о жизненных трагедиях несостоявшихся плейбоев.
Потом идут отвратительные фото с операций по удалению рака простаты и запугивание аденомой простаты, возникающей от отсутствия половой жизни.
И вот когда клиент в ужасе покрывается холодным потом и вспоминает о частоте своего мочеиспускания - тут возникает фото коробочки с лекарством, позволяющем решить все проблемы и сразу.
Объясняется, что лекарство не содержит химии и сотворено из натуральных ингредиентов, включая косточки африканской пальмы. Не Виагра, опасная для вашего сердца!
Последний аргумент добивает клиента.
Далее сообщается, что именно сегодня на препарат скидка 50% и что на складе осталось всего 37 упаковок!
Кроме того, вы можете получить препарат совершенно бесплатно, если угадаете за какой дверью или в какой коробочке находится скидка 100%!!!
Обычно со второго раза вы угадываете и вас поздравляют с выигрышем бесплатной упаковки волшебного препарата.
Затем идут комментарии ошеломлённых своей потенцией мужчин, уже на практике испытавших этот препарат.
А теперь жаждущему клиенту надо указать свой телефон по которому ему позвонит специалист и решит все вопросы получения чудо-препарата.
И вот это самая тонкая часть обработки клиента.
По телефону вас будут долго расспрашивать о половых неуспехах и деталях вашего здоровья. Одной этой бесплатной упаковки будет вам мало - в вашем случае надо  использовать четыре.
— А нельзя ли мне прислать мою одну бесплатную упаковку? — спросит клиент.
— Нет! У нас акция : купите три и к ним приложим вашу бесплатную!
— А кто выпускает лекарство: где, адрес завода???
— Мы это клиентам не сообщаем.
— А сидите вы где? - начинает прозревать клиент.
— Мы сидим….      Далее называется какая либо страна: Болгария, Германия…

   А я вас поздравляю с правильным решением!