Ответы демографии

Владимир Калуцкий
На фоне нынешнего снегопада высветилась одна проблема. Я вышел на рынок - сам, как чёрный грач на белом поле - и редкие прохожие такие же. Плывем по нерасчищенным тротуарам кто в город за покупками, кто уже с поклажей оттуда, с рынка,
И тут я увидел одну закономерность. С рынка, навстречу мне, идут одни женщины. Не знаю - может быть, основное их число ездят в машинах сами, или с мужьями, но вот на отрезке в полтора километра встретились мне десять знакомых дам . У одной спрашиваю :
-А где же ваши мужчины, чтоб сумки носить?
-Так вашей жене повезло, что вы по рынкам ходите. А я одиночка, обо мне позаботиться некому,
И тут я осознал, что все эти десятеро (!) встречных домохозяек - незамужние! Все!. У кого супруг умер, у кого спился, чьего убили, который сам ушел....
Друзья мои ! Да оглянитесь пошире! Мы живем в стране вдов, разведёнок, солдаток. И почти все они, как пишут в социологических опросах, репродуктивного возраста. По нашему - в самом соку. Недо целованные, недо любленные, недо коханые, недо родившие... И сколько в самих таких женщинах нерастраченной любви!
Это же национальная трагедия!
Конечно, моя выборка, как пишут в тех же соцопросах - непрезентативна, по русски - сделана наугад. И вполне возможно, что женщин, чьи мужья ходят на рынок вместо них, намного больше, чем одиночек. Но вот я таких мужей не встретил ни одного.