Трудности 3

Валентин Ирхин -Миниатюры
Подхожу в институте к своей двери, нужно сначала ее открыть, а потом сходить на компьютерную фирму за ключами. Говорят, он в соседнем доме, но где? – я не вижу. Рядом с моей комнатой знакомый букинистический магазин, давно там не был, заглядываю – старая беллетристика,  ничего важного.

Мне нужно на защиту, прихожу в зал первым, там только ученый секретарь. Объясняю ей: Мне только вчера эту диссертацию прислали. Но ничего, что-нибудь придумаю, замечания у меня уже есть.

Мы все в больнице, я собираюсь познакомиться с ее мамой, которая лежит в другом конце корпуса. Подходим туда вместе, это на высоком этаже, дверь закрыта, придется зайти из другой, с коридора. Она предупреждает: только не говори ей, что тебе хорошо одному в своей палате.  Входим, с нами еще молодой человек, он к другому больному. Палата огромная, почти пуста. Я тихо здороваюсь со всеми. Мама лежит вдалеке под настольной лампой, у нее красное лицо, обгорела?