Рейтинг публикации в интернете

Салам Кхан
Сочинение:

Рейтинг  публикации в интернете
************Салам Кхан

В детстве, пока учился в школе, я решил задачу обезьян и скользкого бамбука. Обезьяна сразу прыгнула на пять метров вверх. При следующем прыжке она упала на шесть метров ниже. На какое расстояние обезьяна пролезла за два прыжка? Ответ – минус один метр, т.е. в двух прыжках она упала на один метр ниже от исходного положения вместо подъема вверх.

Я часто вижу такое в интернете. Многие мои мудрые и умные друзья публикуют очень красивый, и ценный пост/стих/рассказ  по мысли и содержанию в интернете и повышают  рейтинг среди читателей, а потом публикуют такой бредовый пост, который снижает их рейтинг и приводит их в положение двух прыжков обезьяны.

Сохранить или поддержать  рейтинг – очень сложная и трудоемкая задача. Это требует таланта, времени и много умственной энергии. Поэтому для повышения или сохранения рейтинга,  лучше опубликовать меньше, но качественные посты. Чтобы  даже если рейтинг не поднялся, но и не понизился. Это мое личное мнение.

Многие могут сказать: «Рейтинг публикации не имеет большого значения. Потому что большинство читателей в интернете  не являются серьезными читателями. Можно назвать неуклюжим. Не прочитав публикацию, многие нажимают кнопку «нравится». Также иногда оставляют  небольшой комментарий, например, «отлично или молодец». Поэтому этот высокий или низкий рейтинг читателя в любой публикации совершенно не имеет  никакого значения».

На это мой  ответ: «Как дела у читателя, это зависит от списка читателей  в интернете. Если в вашем списке читателей есть серьёзные  и мудрые люди, они ставят лайки и комментируют после прочтения поста. Если пост не достоин или не нравится, они не делают ни того, ни другого. Если публикация нравится, иногда они прочитают не один, а несколько раз.
 
Сейчас, в эпоху 4G, смартфон всегда есть в руках практически у каждого. Теперь все читают все на экране смартфона. Сейчас  у многих нет времени читать книги. Так что можно сказать, что интернет сейчас является основным средством связи между писателями и читателями. Большинство мудрых и обычных читателей сейчас блуждают по интернету. Так что рейтинг в интернете сейчас очень важен и для авторов, и для читателей! можно считать, основным ».

Многие могут спорить: «Вы что, настолько известный писатель или поэт, что вам так нужен рейтинг»?

Я бы ответил: «Каждый солдат мечтает стать генералом. Я также мечтаю стать известным писателем, повышая качество постов при поддержке читателей. Вот почему мне действительно нужны оценки в моих публикациях. Чтобы я всегда мог быть в курсе качества своего поста».

Многие могут сказать: «Я пишу не для рейтингов. Я пишу то, что хочу, что вижу вокруг, что чувствую в себе».
 
Я отвечаю:  “Конечно,  пишите, что вы хотите. Это ваше право. Никто не запрещает вас это сделать. Но, рейтинг означает качество публикации. Если у вас нет желания или необходимости писать качественно, другим тоже нет необходимости тратить время на чтение ваших не качественных публикаций.

Если рейтинг упадет слишком низко, тогда никто не прочитает ваш пост.
Итак, я всегда хочу повысить свой рейтинг с помощью качественных, полезных, обучающих постов. Не хочу уменьшить свой рейтинг, опубликовав, грязные бесполезные посты в своей странице. 

Прежде чем опубликовать какой-то пост, я проверяю себя, подумав, будет ли он таким же или более качественным, чем предыдущий.  Иногда, при возникновении сомнений,  я спрошу мнение 2/3 моих мудрых друзей.  Если где-то есть недочеты по качеству, то исправляю, добавляя или убавляя что-то в публикации.

Всегда помните, «Вы должны знать:  Что вы пишете? Почему вы пишете? Для кого вы пишете? С какой целью вы пишете?» Если вы напишете или опубликуете что-то, не задумываясь об этом, вы получите результат, как у обезьяны.

Несколько недель назад я спросил читателей, какой из моих 50 рассказов лучший. Все ответили: «Невозможно сказать. Все отличаются индивидуальностью и оригинальностью. Все самые лучшие». Это и есть  высокий рейтинг или стандарт. -----------------------Москва, 18 августа 2020 года.