Про сыр в мышеловке для наивных авторов

Игорь Чупров
Мое обращение к главному редактору издательства «BookBox»

Гриценко Ю.В.
    Юлия Владимировна, в преддверии выборов президента России, намеченных на 2024 год,  полагая, что  В.В. Путин выдвинет свою кандидатуру, я предложил вам издать «О жизни в СССР, причинах его распада и последствиях».  Но  вы запросили с меня неподъемную для неработающего пенсионера сумму за подготовку книги к печати (около 200 тыс. руб.).  В то время, как первое издание этой книги  тиражом 50 экз., которые я подарил  по 5 экз. школе, которую окончил в далеком 1958 году, библиотеке родного мне Нарьян-Мара, друзьям, родным и просто знакомым,   в 2015 году обошлось мне в 25 тыс. руб, по той причине, что издатели своим участием  помогли мне.
На мою повторную просьбу издать мою книгу, вы  вчера  ответили: «У вас хороший материал, но предложить бесплатное издание, к сожалению, не могу.
 Предпочтение отдаем материалу в следующих направлениях:
 Медицинская литература
Обучающая литература
Техническая литература и т.д.»
На мой взгляд, сегодня действующий российский лидер Владимир Путин,   выдвижением  своей кандидатуры на новый срок,  дает вам веское основание пересмотреть  решение об отказе в бесплатном издании книги «О жизни в СССР, причинах его распада и последствиям». И донести  до читателей  мои слова (см. главу «Кто вы, сегодняшний мистер Путин?»):
  «Если же оценивать В.В. Путина не только как политика, то  хочется назвать его современным Аввакумом, т.е. непримиримым и стойким борцом  за нравственные устои старины. В нашем случае  устоев XX го века, включающих в себя не только многовековые устои церкви, но и нравственные принципы, сформированные  в Европе после падения Берлинской стены и развала СССР. Которые сегодня безжалостно рушат, прикрываясь лозунгами о равноправии и свободе для всех (в том числе для  голубых, зеленых, коричневых  и прочих националов) США и  многоголовый Никон – гидра под названием Евросоюз». 
Если бы в 2000-х годах В. Путин не спас Россию, то не было бы сегодня и вашего издания.  Потому надеюсь, что  вы,  как патриотка России, в благодарность В.Путину за это сочтёте  необходим изданием моей книги высказать  моральную поддержку   президенту РФ в его решении остаться с народом России  в тяжелейшее время войны  с гидрой под названием Евросоюз и США, а также поддержку тем, кто с оружием в руках защищает сегодня Россию в Донбассе.  Тем более, что я в предыдущих письмах писал вам, что мне не нужно авторское  вознаграждение. Можете использовать его для покрытия расходов на издание книги.
 Повторно я обратился в издательство  «BookBox» после полученного 1 декабря послания:
Игорь! Если ваша рукопись готова, и вы планируете издать книгу бесплатно, высылайте материал.
Материал, который на наш взгляд, гарантированно востребован читателем, будет издан к лету 2024 года на бесплатной основе с выплатой авторского вознаграждения.
Материал для ознакомления можно направить ответным письмом. Контакты для связи:
 pisateli@litromir.online
+7 (900) 229-02-97
Главный реактор издательства «BookBox»
Гриценко Юлия Владимировна   
P.S. Одна моя знакомая, узнав, что я повторно обратился в  «BookBox», сказала мне, Игорь, не стройте иллюзий, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Уважаемые  авторы и читатели Проза.ру, хотелось бы узнать Ваше мнение обо всем этом.