Заяц в самолёте

Виктория Колобова
В московских аэропортах за ночь и утро 9 декабря задержали и отменили более 30 рейсов, следует из данных сервиса онлайн-табло «Яндекс Расписания».


Вам приходилось летать зайцем? Однажды я превратилась в зайца поневоле, вернее, по причине плохой погоды. Летела с группой из Астрахани в Москву. Прилетели из-за непогоды в Пулково. В зале ожидания людей полным полно. Словно в переполненном автобусе в час пик. Я отправилась в город, потому что погода испортилась надолго, часа два погулять по Питеру можно. Тогда он еще был Ленинградом.

Погуляла по Ленинграду, вернулась в Пулково, а моя группа уже улетела. У руководителя группы все билеты и паспорта, в том числе и мои. Деньги у меня уже закончились, на новый билет не хватило бы. Пришлось мне до Москвы лететь зайцем. Сама до сих пор не понимаю, как у меня получилось через все проверки пройти. Мимо всех проверяющих смогла пройти, меня пропускали так, словно у меня был билет. Слава Богу, до дома добралась. Но возненавидела самолеты, однако летать приходилось часто по работе, по любви к путешествиям.

Самый красивый воздушный лайнер был из Москвы в Прагу. Самый длительный перелет из Москвы во Владивосток. Самолет, конечно, быстро, но иногда непогода заставляет пассажиров наслаждаться уютом залов ожидания аэропорта.

Пожалуй, лучше слушать стук колес поезда. Тише едешь… Но больше суток мне ожидать погоды в аэропорту не приходилось. Сочувствую тем людям, которым приходится ждать вылета в душном переполненном зале ожидания. Господи, дай нам всем почаще хорошей погоды и побольше добрых и умных людей рядом!