от Яськи Тантрического.. 21 плюс..

Яська Одесский
...я тебя...
...всю...
...от мизинчика на ножке до носика...
...твоё тепло и тело возбуждают лёгкими искорками тока желаний твоих...
...моих...
...твои руки в моих волосах...
...ты прижимаешь к себе...
...я дышу тобой...
...ароматом нежной кожи твоей...такой приятной на ощупь и вкус...
...мои пальцы тебя изучают...
...нежной страсти своей не скрываешь...
...я ей наслаждаюсь...сам желаю тебя...и беру...
...твои соки влечения...дурманят...
...сводят с ума...
...я в тебе утопаю... растворяюсь...
...ловлю твой каждый вдох...
...теряюсь...
...за вожделением твоим тянусь...и ириса цветок ласкаю...и грудь твою в порыве я слегка кусаю...
...вновь поднимаюсь над тобой...
...безумное тепло...
...пожар внутри тебя...
...и сам пылаю...
...хочу тебя...и вновь беру...
...и в сладком стоне...
...с губ слетает...
...хочу тебя...ещё...хочу...