О радости о медитации ожидание встречи

Раиса Рябцовская
О  РАДОСТИ.
 
Я не знала, что это бывает:
Беспричинная радость в душе,
Подсознание всё понимает,
Ведь на подступах счастье уже.

Уже тот, кто действительно любит,
Начинает о встрече мечтать,
Уже мысль обо мне он голубит
И готов пред глазами предстать.

Он-то знает: люблю совершенство,
И в самой, и в других мне сродни,
Я не знаю иного блаженства,
Если мы остаёмся одни…

В совершенном признаю главенство –
Честь высоким спешат отдавать!
Если знак между нами равенства,
Значит можно гармонии ждать.

Умный, добрый, великодушный –
Раз Мужчиною он наречён,
И шутник, балагур простодушный,
Стильный, милый и ласковый он!

Вот такой меня ищет и знает,
Что дорогу соткут небеса,
Про себя имя он повторяет,
Нам друг друга слышны голоса.

Нам подарят случайную встречу,
Только взглянем и сразу поймём,
Друг для друга – очаг и Предтеча,
Друг для друга на свете живём.
                08.10.03.


О МЕДИТАЦИИ. 

Медитации  сила известна,
Словно птица взмахнула крылом,
Так и мысль, ведь она  бестелесна,
Ей преграды – ничто! Напролом

И сквозь стены, толщи, затворы
Устремляется вольно она,
Ей  ничто ни замки, ни заборы,
Ведь невидима эта волна. 

И она созидательной силой
Разрушает преграды извне,
Столько раз эта мысль возносила,
Столько раз подчинялася мне.

Ей  ничто никакие приказы,
Но ты можешь её попросить,
Не откликнется, может быть, сразу,
Продолжай же надежду носить.

Мысль и сердце – гармония тела,
Твоя  явная высшая суть,
Медитация – лёгкое дело,
Может всё изменить и вернуть.
                09.10.03.


ОЖИДАНИЕ ВСТРЕЧИ. 
 
Успокоюсь за белым листом,
Как обычно, как часто случалось,
Отложу я печаль на «потом»,
Что нежданно со мной повстречалась.

Я создам впечатленьям шатёр,
И его я украшу узором,
Провидения случай  хитёр,
Заманю я его уговором.

Расскажу ему сказку и быль,
Расскажу, как всегда, о приятном,
Так, как  степь заполняет ковыль,
И о чём-то ещё благодатном…

И, глядишь, разволную его,
И случайность-подруга явится,
Не прошу у него ничего,
Если любимый  приснится.

Пусть приснится и скажет: «Я жду
От тебя – и вестей, и ответа!»
Что мы встретимся в этом году,
Как прекрасно, томительно это!

Я открою глаза и пойму,
Что с душою его говорила,
Даст она указанья уму,
Только в ней созидания сила!

И, глядишь, он привыкнет  к мечте,
В декабре предстоит повстречаться,
Прикоснусь я к его красоте,
И уже  невозможно расстаться…
                15.10.03.


Стихи из 3 сборника «В лабиринтах мгновений».