Я повзрослел и стал серьёзен очень...

Маргарита-Н Филатова
(Стихотворение-улыбка)

Я повзрослел и стал серьёзен очень,
Задумчивость во взгляде, мысль в  глазах...
Но так бывает, хочешь иль не хочешь,
А детство вспомнишь, восхитишься — «Ах!
 
Как было нежно, ласково, игриво...»
Теперь же, смысл жизни я постиг,
Сижу и вдаль смотрю вот молчаливо,
А рядом внука дедушка. Приник
 
К нему своим пушистым, тёплым боком
В гостях сегодня я и очень рад.
О, сколько нам преподано уроков
По фото-мастерству... Модели взгляд
 
Теперь уже со мной, ну, что поделать —
Талантливый и быстро я учусь.
А рядом мой хозяин очень смелый,
И с ним мне не присуще слово «грусть».
 
С ним весело, задорно, просто классно,
И я горжусь, что он есть у меня!
А с дедушкой ещё и безопасно,
В гостях мы будем здесь три добрых дня.
 
Всех слушаю и слову я внимаю,
Не зря поближе я ко всем залез,
И вот смотрю, и мудрость понимаю —
Семья ведь это чудо из чудес!


Автор фото «Кузя у нас в гостях» Юрий Морозов (г. Рязань)