Трое в Пути. Хроники. 38. Т. Дума

Татьяна Дума
38

Не брала в руки дневник. Так много событий.  Они вовлекли меня, писать было некогда. Постараюсь написать о самых важных, хотя трудно что-то не упустить.

Время стремительно приближало нас к вылету в Китай. Компания собралась большая. Сын с женой и детьми, Цесси с мужем и мы. Встретились мы только перед вылетом в Москве. Радости не было конца. Внуки подросли, старались вести себя как взрослые, шум и беготня остались позади. Доктор Саня летел с нами, жена и ребенок улетели раньше, родителям нужна была помощь. За общей радостью встречи я не сразу встретилась глазами со старшей внучкой и удивилась – она подошла обнять меня при встрече и быстро отошла, уступив место брату. Это было непривычно. Я присмотрелась к ней внимательно, когда она отошла с матерью к окну. Цесси всегда отличала природная грация и красота. Сейчас ее образ приобретал законченные очертания, она становилась красивой женщиной. Последняя ее командировка в Китай внесла еле уловимые изменения. Пока я не могла понять – что же изменилось.
Доктор Саня прибыл в последний момент, спешно со всеми поздоровался и мы отправились на посадку.

Перелет прошел без происшествий, хотя я чувствовала некоторое волнение мужа. Забыть о том, что произошло с ним в ту давнюю нашу поездку, он до конца не смог. Я взяла его за руку и просто улыбнулась, давая понять – все будет хорошо. Он успокоился, слегка смутившись, что заставил меня волноваться о нем.
На встречу нас в аэропорту мы не рассчитывали, но друзья приехали нас встречать. Старый Алхимик шел первым, держа в руках букет роз. Я была тронута его вниманием. Позже Цесси рассказала – он выяснял у нее какие, цветы я люблю.
Моя дорогая подруга, мама Сани, была в прекрасном расположении духа. После рождения долгожданного внука ее жизнь обрела новые краски. Мы обнялись, встреча принесла радость и ей и мне. Мужчины обменивались рукопожатиями.
Нас было много. Доктор заказал автобус, на котором вскоре мы отправились в путь. Юбилейный ужин предстоял на следующий день,

По приезду был легкий ужин и по общему решению все разошлись по своим комнатам. Именно в это время Цесси всегда пробиралась ко мне в комнату и часто оставалась ночевать. В этот раз она была с мужем, хотя я ожидала ее появление. Мы давно с ней не виделись.
Я вышла на балкон. Сколько времени я провела здесь, пока муж находился в коме. Сейчас он спал, приняв душ. Перелет утомил. Я не могла заснуть. Небо, такое красивое, но чужое. Звезды ярко мерцали, напоминая о вечности и бренности земных забот. Тихое колыхание ветра меня насторожило, и не напрасно.
- Добрый вечер. Я не помешаю вам?
 Дорн стоял во всем своем великолепии, исполненный величавого спокойствия.
- Друг мой, вы так тихо появились, где сопровождающие эффекты? – я улыбалась, радуясь его появлению.
- Дети еще не успели крепко уснуть, они такие любопытные. Да и вас я уже не знаю, чем могу удивить.
- Что  явилось поводом для встречи?
- Все дела впереди. Ситуация настолько открыта, что не знаю, чем все это закончится. Прошу, не переживать, с мужем ничего не случится.
- Дорн, ты о юбилее?
- Юбилей лишь повод собрать всех, ты думала об этом? - мы незаметно перешли на ты, торжественная часть встречи была завершена.
- Если честно – нет. Мы так были заняты поиском подарков. Хотелось доставить настоящую радость юбилярам.
-  Это у вас получилось, завтра все увидите. Я о другом.
- Ты уверен, что юбилей только повод?
- Абсолютно. Но большего не знаю. Бабочка очень занята, но постарается быть рядом.
- Ты меня пугаешь. О чем ты?
- Сожалею. Большего сказать не могу. Только прошу тебя – будь внимательнее к деталям. Все только начнет проявляться. Вы надолго планируете задержаться?
- Муж и сын улетают раньше. Подруга просила меня задержаться. Да и Алхимик просил о встрече.
При этих словах Дорн неожиданно исчез, тихо, не оставив следов. Через мгновение раздался тихий стук.