Песня Жаворонка-Первая Книга...

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Послание Бога Человечеству
Глава 31

1 Одарите себя и жизнь свою Моими Новыми Знаниями, Законами,Молитвами.
За много преданность Знамениям Моим, дарю вам много преданность Свою!
Знания Мои печатные срочно распространяйте по всем континентам!

2 За морозами последними надо ожидать Жаворонка. Когда он запоет-
ждите прекрасной весенней погоды.
Людское предательство Жаворонка Небесного не дайте Мне сегодня видеть.
О заморозках не долгих можете не волноваться. Они даже угрозу не принесут
Первому Жаворонку.
Он будет с радостью принят во многих Домах на Земле.
Уединение Жаворонка принесет большую пользу Земле.
Знаю, Его сегодня желают услышать во многих Семьях Детей Моих.

3   Жаворонок Небесный - Моя Первая Суженая Книга в среде Человечества.
Определенно, даю вам Новую, Явную Весть о Себе!
Меркой людской невозможно измерить ценность Подарка Моего – Жаворонка!

4  Истина, как и Правда - Частица Сущности Моей(Энергии Л).
Многие предали Жаворонка Небесного уже давно.
Песнь Его не представляет для вас интереса.
Утверждаю, сегодня желаете слушать песни Сатаны круглосуточно, каждодневно.
Его песни вам приятнее, чем Песни Небесного Жаворонка.
Но едва ли можете перекрыть Песнь Жаворонка песней Сатаны.

5 Осуждение коснется каждого, кто предаст содержание Книги Моей Первой.
Ее преданно напечатали в типографии Даугавпилса, в Латвии.
Где уважительно отнеслись к Людмиле, принесшей Рукопись Мою.
Ожидание Первой Книги нашей для Людмилы было последней тревогой.
Первый пакет Книг она принесла домой на руках, не пользуясь авто.
По дороге домой занесла пакет в Дом Бога Святого Петра и благодарила
Судьбу за такое событие в своей жизни не простой. От имени всех землян
молилась и благодарила Меня за такой Бесценный Подарок.

6       Да, ей суждено понимать многое.
Людмила подготовила квартиру к приему Первых 200 экземпляров.
Моих Рукотворных Книг. Она сфотографировала компьютер, машину,
на которых набирался Текст и печаталась Моя Первая Книга.
Первую Книгу Людмила прочла более 100 раз, читала даже ночью.
Многие страницы знает наизусть, молится Моими Молитвами каждый
день своей жизни.

7 Ее преданность Истине, Правде- Мне, Отцу своему- дало свои результаты:
она знает Мою преданность, помощь ее жизни.
Узаконив издательство Первой Книги на Земле, ждать не долго массового
издания.

8 Жду от землян давно понимания себя, как Частицы Меня и понимать
дела свои, как Частицу Промысла Моего.
Творение Наше Общее!
Оно никогда не закончится, даже если многие Души трансформируются.
Дано понимать Землю, как Первый Дом Жизни для каждой Души.
И когда она пройдет Первый Цикл совершенствования, Земля подарит ее
Мне, Вселенной для дальнейшего служения и совершенствования.

9        Медленное продвижение ко Мне в Пустоту не является Правдой.
Сегодня даю понимание, что жизнь на Земле каждого протекает несколько
 Космических Суток.

10   Не придавайте значение невосполнимости Смерти.
Если Смерть пришла, надо ее спокойно воспринимать.
Запомните, насильно жизнь продлевать - это преступление.
Запрещаю противиться естественной Смерти.
Желайте преданно понимать свою Судьбу. Покажите Мне Волю
Мою спокойно понимать. Не гневите Меня невежеством своим.

11 Носители заблуждений стремятся препятствовать прощанию
с Жизнью Тела, всеми доступными средствами сегодня.
Вы предаете МногоСущность Мою!
Удаление Души Человека с поверхности Земли, не
прекращается его жизнь в Невидимом вами Мире!
В земле остается Тело его. Оно полезно для самотворения земли.
Суждения ваши о страхе Смерти не обоснованы.
Смерть долгожителя по старости - Подарок Богу.

12 Предали Меня медицинские служащие. Вам суда моего надо бояться.
Противление естественной Смерти, препятствует следующему воплощению на Земле.
Оказывать умирающему помощь от страданий и боли осторожно.

13      Дому Жизни, Земле, не дано право препятствовать Воле Божьей,
Воплощению Души - Подарок Мой Земле. Она ждет его радостно!