Дневник. 09. 12. 23!

Вера Ланькова
Привет. Ангел мой Светлый! Мой Милый Дружочек! Моя Радость дня и ночи, может быть, когда-нибудь! Сегодня уснула в 4 утра. Проснулась в 10 утра. Сны ладные были. День провела в инете. Прочитывая свои письма и дневники. И даже что-то удаляя, либо корректируя. Плюс в постельке бывала по чутке, периодами. Помыла полы, кстати. Теперь делаю это по субботам активно. Была на улице, купила хризантемку кустовую нежно-нежно розовую Божьей Матушке. Плюс в фикс прайс чай ягодный и свечи-таблетки.  Жгла их сегодня много. Люблю именно их. Самые практичные. И пахучие, кстати! Плюс купила тушь новую.

Молилась, но мало. Но было светло от молитв. От памяти Божьей Матушки. От Её Любви! Аааа, и ещё: сняла картинку одну, рисунок Тебя, Принца Милого 2016 года. Решила, что надо память сохранять чуть-по-другому. Очень благодарна! Ты ведь трижды, а то и более старался соединить наши узы, а я была как "ошпаренная" от Силы чувств. Вот такие дела...

Разобралась с одной своей навязчивой идеей, той, что была всучена в детстве извне. И подумала: "Радость-то какая, что всё не так, как казалось!" Хм).

А еще сегодня День памяти Георгия Победоносца. Милый Лебедь моего Мира святых! Как мне часто хорошо в дни Его памяти!!! Аминь. Защищает! Дарует Свет! Бережёт от тьмы. Наставляет!

Плюс 9 число вновь память о Спасении моем и возрождении души, о Тебе, Солнце!!!

09.12.23.(!) - Память вмч Георгия Победоносца

п.с.: вот спала сейчас с 21.25 до 21.55. и приснилась мама. Во сне сочувствовала мне. Моему неудобству внутреннему. Моему порывистому характеру. Может, это я подсознательно...желаю её внимания. В этом вопросе. Вот такие дела. Но ооочень тепло!

И еще: проснулась, и что-то зовет посмотреть в окно. Выглянула. А там, напротив в доме, на 5 этаже в окне, за которым я долго-долго наблюдаю, много лет, правда, уже равнодушно почти, на кухоньке, кто-то сидит у окна. И наблюдает Мир. Давно этого там не было...Такие дела...

09.12.23.(!)