Вопросы

Любовь Конева
Четыре черненьких чумазеньких чертенка... никогда не посещали урок черчения в средней школе, зато на химии отрывались по полной программе.
Чушь какая! Чечетка с чечевицей! Да похрену, лишь бы звук этот на языке крутился. Я от него успокаиваюсь, ч-ч-ч...тише... засыпай. Сплю и чудится мне всякая чушь. Будто я свободный выдуманный персонаж и не нужно мне по законам этого хренова бытия существовать.Делать, все то, отчего так скрипит песком на зубах каждая минута, ждать того, от чего в затылке словно горячим ножом режут маслянистый орех головного мозга тонкими слайсами. Видеть такие картины, от которых кровь из глаз на кандалы капает. Есть у меня вопросы к бытию нашему, нерешенные, путанные. Ну например: Зачем бездарному человеку амбиции даются? Отчего трудоголика не жалко, а только больше пригрузить охота? За что наглецу всегда везет?