Яд для сердца и ума

Ислам Гурайш
Как я и говорил, 23 года назад пропал без вести мой брат Александр. Он поехал учиться в Москву и пропал. В душе затаилась злоба. Гнев и желчь подобно змеиному яду накапливались внутри. Всё что связано с этим городом стало раздражать. А ведь пройдя длинный путь духовных практик, я осознавал, что гнев отбросит меня назад.А сейчас задумался. Может у меня просто шарики за ролики заехали? У нас в семье на протяжении столетий практиковала с ровная месть. Вот и Владимир Владимирович. Чего я на него вз'елся? Потому что он в Москве, в Кремле заседает? Так вроде хорошо все делает, касаемо моей евразийской идеи. Антисемитом вроде он не является. Но вот если я буду играть на его стороне, слишком сильная связка получится. У меня родственные связи с мировой глобальной элитой. Во всяком случае мне неизвестно куда пропал мой брат. Может он пошёл купаться и утонул.
А желчь копить на целый город выдумывая себе разное, неразумно.