Не встреча

Александр Черкасов 66
  Короткие, но частые, проливные дожди, кропотливо смывали с города пыль и остатки жары. Питер привычно, принимал холодный душ. Я катался по улицам, искал место, где приткнуть машину. До назначенной встречи было больше часа. Устав пилить себя за то, что так рано приехал, я просто ездил по кругу. Выходить из машины не хотелось. Зонта не было, у меня его вообще никогда не было. Перчатки, шарфы, зонты, это же вечная потеря. Лучше не иметь, чем терять. У подвальной кафешки, в которой мне назначили встречу, очень кстати, освобождалось парковочное место. Я быстро вписался в заветный закуток. Дождавшись слабины дождя, чтобы меня не смыло потоком, шустро нырнул под козырек кафе. Нужно спуститься в заведение, не стоять же на улице, в такой ливень.
Женщина, атлетического телосложения, уныло стояла за стойкой. Появление одинокого посетителя не произвело на грацию в кубе, никакого впечатления. Меня же напротив, дама заинтересовала. Она была большая. Выпученными, белесыми глазами, женщина смотрела в смартфон. Брови, тщательно нарисованные каким-то обломком уголька, приподнимались в изумлении. Накачанные, ярко крашенные губы шлепались друг по другу и бормотали. Заклинания, наверное, шепчет, подумал я. Очень хотелось вслух прокомментировать увиденное, но я предусмотрительно сдержался. Возможно, она не только бармен, но и вышибала. Такая сможет. Под дождь вылетать не было желания.  Подойдя к стойке, я стал в упор рассматривать эту крупную даму. Непонятная неприязнь возникла сразу. Она была похожа на огромную аквариумную рыбу. Та глупо тыкается в стекло, и эта тыкала в стекло. Та ничего не понимает, эта похоже так же. Происходящее на экране, не удивляло, нет.  Она смотрела в смартфон в недоумении. Наверное, дикари так же смотрели на стеклянные бусы. Я не успел додумать.
 - Чего желаете?  - Не меняя позы, не меняя лица, эта девушка, у которой отняли весло, сразила меня вопросом. Даже вздрогнул, от неожиданности.
 - Я думал Вы меня не заметили.  - Ляпнул первое, что взбрело в голову.
 - А мне Вас замечать ни к чему, заказывать что-то будете?  Или от дождя? - Тон был спокойный и уставший. Брови поднимались и морщили лоб. Экран увлек ее не на шутку.
 - А что, можно просто от дождя? - В моем голосе видимо прозвучали просительные нотки. Барменша оторвалась от смартфона и пристально осмотрела персонаж, который задаёт вопросы. Секунды ей хватило. Персонаж, не ее идеал. Никчемный вариант. Пустое место.
 - Да ради Бога, но заказать придется. -  Нехотя отрубила слова, большая рыба. Эх дружище, не произвел ты впечатления на даму, вернее впечатление ты произвел, но не в свою пользу. Росточком не велик, сложением не богатырь, одет скромно, а главное не молод. Да увы, нужно признать, я не молод. Седой, невысокий, сухощавый, но достаточно ухоженный. Многие говорят, что выгляжу моложе своих лет. Но знаете, когда тебе пятьдесят семь, а выглядишь на пятьдесят три, то суть остается прежней - мужик, которому за полтинник.
  - Тогда сварите мне кофейку, если можно, то черный, покрепче и без сахара. Сварите? - Кофе я любил, пил его много и с удовольствием. Но дозу с годами приходилось урезать. Мотор трепыхался и рвался наружу.
  - Конечно сварю, а хотите коньячку плесну? В такую погоду милое дело. - Подобное предложение меня не просто изумило, огорошило, чего угодно я ждал от этого амбала в юбке, но только не любезности. Она продолжала тыкать в смартфон, не глядя в мою сторону.
  - Спасибо конечно, удивило меня Ваше внимание, но я за рулем. Давайте без коньяка. Но если хотите, я могу за него заплатить. - Какая-то возникшая внутри неловкость, не покидала. Слова барменши, расходились с делом. Человек любезно соглашается сварить кофе, предлагает даже коньяка плеснуть, а сам стоит, не шевелясь и в твою сторону не смотрит. Ее пальцы продолжали тыкать в экран телефона. Повисло молчание.
 - Девушка, извините, Вы про меня не забыли? Кофе то, как, сварите? Или я просто посижу?  - Что-то нужно было говорить.
 - Варится ваш кофе, успокойтесь. - Не успела она это произнести, за ее спиной открылось небольшое окно, в него просунулся поднос, на котором стояла изящная кофейная пара, источающая аромат хорошего, только что сваренного кофе, на тарелочке лежал тонко нарезанный лимон и стояла высокая, тонюсенькая рюмка, видимо коньяка. Хозяйка положения ловко перехватила поднос и протянула мне.
 - Берите, пейте, отдыхайте и не волнуйтесь Вы так. Кофе крепкий, коньяк хороший. Дождь льет, как проклятый. А у нас тихо и спокойно. - Оторвавшись от смартфона, она смотрела мне в глаза и внимательно ждала, что я отвечу. Я растерялся, от странного сервиса, от непонятной мне девушки, от ее слов.  Дурацкое какое-то положение.
 - Девушка, я же просил просто кофе, без коньяка и лимон мне не нужен. Я возьму чашку, а остальное, Вы заберите обратно, мне ничего не нужно, спасибо. - Я почему-то говорил с раздражением, которое нарастало. Глупость какая-то. Дылда тупая, сказал же ей, я за рулем, пить не буду. Так нет, суют мне коньяк этот. Идиотка.
  - Выпейте мужчина, выпейте, все равно за руль Вы сядете не скоро. - Она улыбнулась полнозубой улыбкой, глядя на меня со злым снисхождением. И прокричала в окошко, из которого возник поднос с кофе. - Я же тебе сказала, он психанет, а ты не верила.  Короче проспорила.
  — Это почему мне за руль не скоро? - Возмутился я - Что Вы такое несёте? Подавитесь Вы своим кофе, вместе с коньяком, я ничего не буду и платить вам не стану, я ничего не пил. - Спрыгнув с барного стула, я направился к выходу.
  - Мужчина, погодите, Вам не куда спешить, машины там нет, а дождь не кончился. Он еще сильнее поливает. - Голос за спиной звучал спокойно, без интонаций. Слова вбивали мне в голову, как гвозди.
 - Почему машины нет? Откуда Вы знаете? - Я, наверное, опять сплоховал, растерянность была явной и искренней.
 - Да просто все, эвакуаторы тут работают постоянно, знак здесь висит, а вы все паркуетесь и паркуетесь. У нас камеры над дверью висят, а у меня монитор под стойкой. Видела я как Вы приехали, а потом видела, как машина Ваша, уехала без Вас. - Интонаций у этой грымзы по-прежнему не было. - Кофе Ваш еще не остыл, и коньяк не прокис, так что тридцать грамм, не повредит, а пока Вы машину вернёте, он выветрится. Пейте. - Я смотрел на барменшу с ненавистью и интересом. Надо же какое мерзкое существо. Она же могла сказать мне, когда я вошёл, мужчина уберите машину, у нас тут эвакуаторы работают, так нет, смотрела якобы в смартфон, а сама наблюдала как у меня машину увозят и молчала. Я же мог выбежать и договорится на месте. Вот зараза какая, ты подумай. Они тут еще спорят, как клиент себя поведет, ставки на людей делают. Вот ведь, занесло меня. Гадкое какое место. В правоте ее слов, по поводу машины, сомневаться не приходилось, но я поднялся на улицу, дождь поливал без устали. Эвакуаторщики, не смотря на погоду старались и спешили. Улица пустела от машин. Делать было не чего, я спустился обратно в кафе. Ненавистный персонаж за стойкой, тыкал наманикюренными пальцами в смартфон. Даже не взглянула. Я забрал со стойки поднос и спросил
   - Бутерброды есть какие-нибудь?
   - Сандвичи есть и хот-доги, подогреть? - Заученно и монотонно вопросили из-за стойки.
   - Подогрейте пару сандвичей. - Я отхлебнул остывший кофе и опрокинул рюмку. Вечер обещал быть поганым. А самым обидным было то, что человек, который назначил встречу, позвонил и дежурно извиняясь, отменил ее.