Не всякий сон в руку

Алия Берш
Приснилась мне как-то намедни рыба. Огромная такая, красивая - с длинным хвостом, прямо как у павлина...

Всё началось с того, что в боковое окно я заметила кромку воды. Не знаю, что это было - море или водоём какой. Попросила водителя остановить машину. Вышла, чтобы посмотреть на воду. Такой чистой и прозрачной я еще не видела никогда. Похоже на большое водохранилище или бассейн. Смотрю на прозрачную воду и вдруг... вижу под водой гигантскую рыбу, медленно заполняющей собой всё водное пространство. Невероятно красивая с блестящей чешуей и длинным, не менее красивым хвостом - прямо как у павлина. Завороженно смотрю на это чудо и даже во сне понимаю, что я стала свидетелем удивительного явления, которое случается раз в столетие. "Надо же, как мне повезло оказаться в нужном месте в нужное время", - думаю я про себя.

Рыба подплывает к моим ногам - прямо к самому берегу и... прячется в ил. Волнуюсь. Что же стало с рыбой? Вдруг из-под ила выглядывает огромная голова. Уфффф! Она живая. Какое облегчение! Рядом со мной стоит пожилая женщина-ихтиолог. "Это редкая амфибия", - говорит она мне. По ее словам выходит, что мы наблюдаем достаточно редкое явление - появление гигантской амфибии-трансформера в жизни. Она аккуратно счищает грязь и песок со спины огромной рыбины, которая вдруг становится... гигантской лягушкой, которая в свою очередь трансформируется в... человека. Я завороженно смотрю, как женская фигура с головой то ли рыбы, то ли лягушки медленно удаляется куда-то вдаль...

Что это? К чему этот сон? Читаю в соннике: рыба - к большим переменам в жизни. Интересно, насколько большим, если рыба была просто невероятно огромных размеров и к тому же обалденно красивая? И к чему вообще вся эта трансформация? Кто знает? Говорят, что "не всякий сон в руку", но... всё-таки надеюсь, что это к чему-то ну очень хорошему. Просто уже как-то порядком поднадоело шагать в полной темноте по этой широченной черной полосе без какой-либо надежды на хоть какой-нибудь маломальский просвет...