Ошибка

Вероника Трифоненко
Ошибка. Дверь в конце длинного коридора, которую я открыл, была не моя.
 
Сердце ухнуло вниз. Можно было всё переиграть, бежать обратно, поворачивать по-другому, с надеждой дёргать ещё одну ручку, искренне веря, что там окажешься ты и мой дом.
 
Но тогда следом за мной пришли бы и гончие. Выжгли нашу деревню, похитили бы тебя и... Всё закончилось бы моим принятием всех условием, твоим освобождением и крахом мира.
 
Но... Какое нам дело до вселенной, если мы есть друг у друга?
 
Знаю, ты бы начала кричать, ударила бы меня, требовала бы, чтобы всё исправил.
 
Знаешь, я поумнел. Я не буду совершать ошибки, не буду пытаться вернуться домой. Я попытаюсь жить здесь. В мире за неправильной дверью, в мире, где нет тебя, а меня никогда не должно было быть.
 
Я не дам шанса гончим себя найти. Я справлюсь.
 
Пожалуйста, забудь меня. Я нарушу своё обещание в последний раз. Ты имеешь право меня ненавидеть. И я буду рад твоим ненависти и презрению.
 
Пожалуйста, будь счастлива без меня, в правильном мире, за правильной дверью, за сотню поворотов и миров от меня.
 
Прощай.
 
Тяжело вздохнув, не оглядываясь, захожу в неправильную дверь, навсегда исчезая из мирового коридора.
 
Новый мир — новый дом и долг. Я справлюсь.