Механическая лягушка

Вероника Трифоненко
Меня создал от скуки юный сын ученого. Отец показывал ему метод создания механических боевых котов и он стащил немного деталей ради создания котёнка, но получился лягушонок.

Я не понравился создателю с первых минут, я был живой демонстрацией несовершенства его навыков, ещё и угрозой получения наказания от отца.

Меня заперли в деревянной коробке и выпустили лишь спустя десять месяцев, пытаясь выдать за какой-то там проект.

Учителя поставили создателю минимальный балл, а меня отправили пылиться на полку с ненужным хламом, никого не интересовали ни мои способности, ни я сам.

Я пытался привлечь к себе внимание, но человеку отвечавшему за экспонаты не хотелось их пересматривать.

Шли месяцы безнадёжного ожидания какого-то чуда, пока однажды механические куклы не зашептались о шансе и проверки складов новым ректором.

Я надеялся, что меня заметят и посчитают чем-то важным.

Но человек в смешных очках оказался жестоким карликом, он приказал разобрать каждую школьную модель, не приносящую пользу.

И я был одним из тех, кого обрекли на списание и уничтожение.