Частушки

Владимир Нестеренко
Если б Вера мне моргнула,
Я пошел бы с нею в пляс.
И любовь нас заманула
На пружинистый матрас.
И пошли бы охоньки,
Поцелуи хохоньки.

Но Верунчик дует губы
Да с насмешкою глядит.
На другого скалит зубы,
Ждет от рыжего визит:
С ним пойдут те хохоньки,
Поцелуи вохоньки.

Если б Вера мне моргнула,
Я пошел бы с нею в пляс.
И глядишь бы загудели
Вместе с нею на матрас.
Много раз. Много раз,
На пружинистый матрас.

С неба Вера вдруг упала:
Без любви мне тяжко жить.
За кривого, за хромого
Выйду замуж так и быть.

Вера тихо мне шепнула:
Ты парнишка хоть куда!
Не боишься, что изловит,
Моя сладкая уда?!

Я ответил, что игрушка
не сотрется никогда,
И, конечно, же сгодится
Нам на долгие года.

С Верой сочинял куплеты.
Песни пел, сажал картошку.
И от этой-то картошки,
Родился у нас Антошка!

Как-то Вера изменила:
Вместо щей накрыла борщ,
Со свининой наварила,
Ешь, проклятый, больно тощ.

Я ухватисто стараюсь -
И попал вот под вожжу.
Тут кабанчиков в сарае,
Аж десяток развожу,
Чтобы Веру ублажить,
На любовь насторожить.

Вот какие песенки,
До матраса лесенки.