Гештальт

Ксения Ипатова
Решил рыцарь закрыть гештальт.  Это он в умном журнале прочитал,  как называется это чувство,  что саднит и ноет в груди периодически,  когда что-то случайно напомнит.  Сам-то он не дурак лезть туда, где больно. И решил рыцарь закрыть этот самый гештальт,  потому что надоели уже эти воспоминания, и хотелось зажить.
А гештальт был такой.  Завелся у рыцаря настоящий друг,  из тех,  с кем, казалось, можно и выпить,  и вспомнить молодость  и даже поговорить о своих слабостях. Рыцарь даже стал думать что этот друг и есть тот самый, настоящий друг. Ценил и любил своего друга рыцарь. И верил, что и друг его тоже ценит и любит.
И вот год уж прошел с их последней встречи, той самой,что до сих пор бомбит.
Был день рождения этого самого друга, и рыцарь долго готовил подарки, целую корзину со своего огорода, груши, там, яблоки. И стихи написал. Может и плохонькие, зато от души. И даже связал красно полосатый шарф. Очень ему хотелось порадовать друга. А тот прямо на празднике, на вечеринке в честь дня рождения, возьми да начни высмеивать рыцарский подарок, да и самого рыцаря заодно. Мол, не мужское дело заниматься огродом да стишата пописывать, а уж вязание за гранью вообще. И как высмеял прилюдно, при всем честном народе. Рыцарь, хотел, его, своего друга, прибить прямо там. Мог, силенок достаточно. Но вместо этого остолбенел,  покраснел и выбежал проч. Потом,  конечно,  сто раз прокручивал в голове эту сцену,  придумывал,  как бы он мог остроумнее ответить.  Но фарш невозможно прокрутить назад.  Так весь год и терзался, тем более с того самого дня друг канул в лету и не давал о себе знать. 
И решил рыцарь закрыть гешталь.  Приехать снова на праздник, благо приглашение ему пришло. Приготовил мужественный подарок, засущенную голову дракона. И решил закрыть гештальт.
Приехал, посмотрел с порога как веселится его друг,  и как ему хорошо и замечательно и без рыцаря.  Да так и не зашел.  Поехал,  зачем-то к дракону.
Тот открыл хмурый,  злой.
-Че надо, мудила,  спросил.  -Еще за головой?  Мало одной?
-Я вернуть пришел голову-пробормотал рыцарь. -У тебя выпить есть?
-А то,  спрашиваешь- все также недружелюбно ответил дракон.  У меня всегда есть выпить.  Сегодня вот Б-52. Иди на кухню.
И рыцарь пошел.  И они сидели до утра и пили Б-52. И рыцарь раз пять рассказал ту самую историю прошлогодней давности.
-Понимаешь- говорил он заплетающимся языком- он меня за мужика не держал. Слабаком назвал.
-Да, ****ец-соглашался пьяненький дракон.
В итоге к утру они накидались в дрова.
-Ты прости меня за голову- каялся рыцарь- я ж рыцарь,  у меня мои крестьяне, они от меня подвигов ждут. А у меня ежевика с клубникой. Уважать перестанут
-Да, ладно- отвечал подобревший от алкоголя дракон- я тут пятнадцать кило уже сбросил, так жрал в три горла, а теперь только в два.
В конце-концов рыцарь засобирался домой.
У двери дракон спросил его
- А ты чего приходил-то?
Рыцарь ответил-да гештальт закрыть.
- Закрыл?
- Ага. Кажется
И рыцарь пошел пешком в замок, рассветало, на траве блестела роса. По его щекам катились слезы,  и он чувствовал себя ошеломительно свободным.