Когда сяду на трон

Сергей Рай 2
КОГДА СЯДУ НА ТРОН

Я думаю такая возможность у меня появится в марте 2024.
Перед самыми президентскими выборами.
Совсем недавно (в мае 2023) я ездил в Стамбул. Проверять одну версию.
Уже в Стамбуле узнал что у Путина сразу после моего отьезда из России появились метостазы в мозгу.
Во всяком случае такие сообщения были в сетях.

Но как только я вернулся из Стамбула сообщений о онкологии у Путина больше я не слышал.
Т.е. пока я живу в России Путин не умрет. Космос его каждый раз вытаскивает.
Если это все так, чтоб придти к власти мне нужно действовать следующим образом.
Весной уехать из России и предьявить Путину ультиматум.
Или принимаешь мои предложения или умрешь.

Сразу же после моего отьезда у Путина опять будут обнаружены метастазы в головном мозгу.
Что такое онкология я думаю не нужно обьяснять. Это когда абсолютно здоровая клетка органа начинает "бастовать". Т е. отказывается выполнять свою работу.
А по сути превращается в соединительную ткань.
Потом все будет просто.
Принимает Путин мои предложения - будет жить.
Не принимает - отправляется в могилу.

Хочу лишь заметить.
Главное оружие Космической Силы это влияние на сознание.
На любое - людей, животных, бактерий, клеток.
Клетка, друзья мои это тоже отдельно взятый живой организм.
Заставить любую клетку "бастовать" - это рутинная работа для тех кто даже умеет воскрешать из мертвых.

У нашего президента после моего отьезда сразу будет выбор.
Либо признать мой трон.
Либо превратиться в соединительную ткань.
Решай, дружище.
Я буду уважать любой твой выбор.
Для моей судьбы твое погребение не будет иметь никакого значения.
Ведь твой преемник после тебя так же отправится вслед за тобой.
Если, разумеется за это время не поумнеет.