Злые волшебники

Любовь Коваленко
Я стала самым интересным для себя человеком.
Мне так хочется узнать, какие ещё темные пятна есть внутри меня.
Неопознанные объекты психики, которые надо узнать и вставить в свою личность.
Собираешь этот пазл, а каждый раз какого то кусочка не хватает.

Когда произошло это отщепление, не знаю, но то, что много чего отщипнули, это уж точно.
Все мы, как трансформеры, которых надо собирать по кускам, чтобы получилось нечто целое.

Я думала, что целомудрие - это девственность тела, но это совсем другое.
Любой поп вам расскажет об этом.
Цельность человека - это нечто большее.
А моё сознание расколото на множество мелких кусочков, как разбитое зеркало.
В каждом кусочке я вижу только часть своего отражения.
Собрать разбитое зеркало воедино непросто.

Какой то злой тролль его разбил?
Это только в сказке существуют злые волшебники, а в жизни есть только обыкновенные люди, которых превратили в злых волшебников.
Они сражаются на стороне зла, потому что верят, что зло всегда побеждает.

Вера - это то, что помогает человеку жить и действовать.
Человек делает свой выбор в соответствии со своей верой...

Над этим стоит подумать.