Кусок айсберга

Любовь Коваленко
"Воспоминания есть лучшая способность души нашей".

А.Пушкин . Я бы так не смогла.


Не помню, что меня так триггернуло в то лето в 1998.
Я сбежала с дачи и оставила дочку с моими мужиками.
Приехала и выкурила шесть сигарет в форточку.
Всю ночь слушала "Наутилус Помпилиус" песню "Одинокая птица".

Что-то всегда было со мной не в порядке.
Мне нужно было поговорить с человеком, который меня понимает, а этим человеком был только он.
Почему то я уверена, что мы с ним всегда на одной волне.
Нам не надо готовиться к интервью заранее.
Мы сразу попадаем стрелой в яблочко при каждом разговоре.

Всегда ли?
Более глубокого человека я не встречала в своей жизни.
Все остальные по сравнению с ним просто мелко плавают.

Почему то я постоянно им восхищаюсь, словно он мой отец.
Теперь он никогда не уйдет из моей головы. Поселился там навсегда.
Я начинаю привыкать с этим жить. У меня просто нет выбора.
Жить с этим или вообще не жить.

Ладно, в моей голове всем хватит места.
Рассаживайтесь поудобнее...

Я тогда не дозвонилась до него.
Интересно, что было бы, если бы я дозвонилась?
Моя жизнь снова полетела бы в пропасть?
А может и наоборот. Тогда ещё было не поздно всё изменить.

Что-то меня сильно беспокоило в моей жизни уже тогда.
Но пришлось сделать вид, что этого не существует.
Иначе, как мне было с этим жить?

Я вытеснила в подсознание всё, что мне мешало жить, сделав вид, что этого не существует.

Наверное, поэтому я и начала тогда пить, не зная меры.
У меня была такая мысль, что мне надо спиться.
Я осознанно шла к этой цели, потому что я не справлялась с тем куском айсберга, который был похоронен внутри меня.

То, что мы о себе не знаем, руководит нами и направляет линию нашей жизни.
Это похоже на мистику, но это всего лишь вытесненные чувства и неразрешенные конфликты.

Чтобы казаться спокойным и сдержанным, когда на душе кошки скребут, нужно очень многое вытеснять в подсознание.
На это уходит много энергии, которую можно было бы направить себе на службу.

Когда у тебя нет необходимых знаний по психологии, всё это кажется глупостью и выдумкой.

Мне не хотелось думать о том, что со мной что-то не в порядке.
Никому не хочется выглядеть сумасшедшей.

Мы так сильно боимся чужих оценок, что готовы поставить на кон собственную жизнь.
Лишь бы выглядеть в глазах людей хорошей женой и матерью.
Словно этому можно научиться вопреки тому, что у тебя внутри.

Душа, психика, сердце, мозг - как хочешь назови то, что тобой руководит, но пока не опустишься на глубину своей души, ничем себе не поможешь.

На глубину океана обычно спускаются с инструктором, но у меня не было инструктора, если не считать этих неучей, которые ничего не смыслили в психологии.
Понахватались по вершкам и сразу пошли деньги зарабатывать.
А тут тяжёлый случай, который не решается с кандачка.

И пошла я себе диагнозы ставить каждый год новый...

Такой вот рассказец получился.