Хроники Чинтамани. Кристалл Истины. Пролог

Анна Головнина
 «Мир громоздит такие горы зол!
Их вечный гнет над сердцем так тяжел!»
Но если б ты разрыл их! Сколько чудных,
Сияющих алмазов ты б нашел!
О. Хайям
   
"Я однажды проснусь, а вокруг мир другой
Светел, чист, бесконечно прекрасен…"
Н. Носков

"Моей Близнецовой Душе. С благодарностью
за бесконечное вдохновение…"
Автор

   
Пролог

… Вспышка ослепительного света, озарившая небо, заставила жителей столицы Атлантиса испуганно прикрыть глаза рукой. За ней последовал страшный гул, а затем сильно вздрогнула земля. Не понимая в чем дело, люди выбегали из домов, с ужасом глядя в сторону моря. Прижав к себе испуганную девочку, молодая женщина, застыв, не сводила взгляда со слепящего огненного шара, что с каждым мигом становился все больше и ближе…
– Царица, скорее, мы должны уходить…
Подбежавшая к ней девушка вопрошающе посмотрела на свою повелительницу. Однако та лишь покачала головой.
– Нет, Рада. Я должна быть с моим народом в этот час…
– Но… царица, Земля обречена. Идемте, Врата скоро откроются…
Казалось, молодая женщина на мгновение поколебалась. Но лишь на мгновение. Затем она тряхнула головой, и решительно сказала, обернувшись к девушке:
– Нет, Рада, я не могу. Прошу тебя, позаботься о Дарине…
– Матушка, о чем вы говорите? – крепко сжав руку матери, девочка, полными слез глазами взглянула на царицу. Та обняла дочь, но тут же выпустила ее из кольца своих рук и пристально посмотрела ей в глаза.
– Дарина, ты помнишь, чему я учила тебя?
– Д-да, н-но…
– Тогда ты знаешь и то, что ничто в этом мире не исчезает бесследно. Я всегда буду с тобой. Но запомни – на тебе большая ответственность, как на будущей царевне… Прошу, выполни последнюю мою просьбу – не ступай на путь хаоса и тьмы, старайся обойти его стороной… Ибо я не хочу, чтобы ты или твои дети повторили судьбу Даарии.
Всхлипнув, девочка обняла мать, но та, поцеловав дочь, решительно поднялась и посмотрела вверх, туда, где разгоралось пламя. Достав из-за ворота платья кулон, царица надела его ей на шею.
– Он защитит тебя. Не снимай Его, никогда… Обещаешь?
– Да, мама…
– Рада, прошу. Как только я уйду, бегите к роще. Там вы найдете моего отца. Вот, передай ему это… Он знает, что делать.
С этими словами, царица отдала девушке запечатанный сверток и твердым шагом направилась к лестнице, ведущей вниз. Земля сильно задрожала. Схватив царевну на руки, Рада бросилась бежать прочь из дворца. Крепко обняв кормилицу за плечи, девочка спрятала заплаканное лицо у нее на груди. Она не видела, как раздался страшный грохот, и рухнул дворец. Но уже когда она стояла у Звездных Врат, то запомнила огромную взрывную волну, что неслась на город, сметая все на своем пути. Затем произошло нечто невероятное: над городом поднялся яркий луч света, от которого ночь стала яснее дня. А потом была ослепительная вспышка света и все окутала тьма...