Победила дружба

Любовь Коваленко
Психика - это энергетическая система, управляемая посредством саморегуляции.

Люшер

Вывод: Если человек не может управлять собой, значит, он болен.

Психика - это необузданный конь, а мозг - это опытный наездник, который может обуздать эту лошадку.

Управлять собой - это значит, управлять своей жизнью.

Если хочешь быть хозяином своей жизни, учись управлять собой: своими чувствами, мыслями и желаниями.

Если всё наоборот, и желания, чувства и мысли управляют тобой, то ты марионетка, которую дёргают за ниточки.

А что же тогда Я?

Вот это вопрос на засыпку. Задачка со звёздочкой.

Наверное, Я - это воля. Волеизъявление.
По моему велению и моему хотению я повелеваю своим чувствам и мыслям, а также моим желаниям.
Я ставлю себя на место.
Постоянно ставлю себя на место, чтобы меня не раздирали на части мысли, чувства и желания.

Это что-то новенькое. Ты сама это придумала или Алиса?

Конечно, сама. Я Алисой не пользуюсь.
Тупо спрашивать о чем то Алису.
Так мозг вообще скоро станет не нужен, и отвалится, как копчик или хвост.
Или что там отвалилось у ниандертальцев? Аппендикс?

А мне нравится этот стиль общения, как у Максимова.

А то. Разговор с самим собой.
Тихо сам с собою я веду беседу.
Приятно поговорить с умным человеком.
А главное, что он вступает с тобой в полемику и спорит, будто возможно переспорить самого себя.

А кто победит в споре?
В споре победит дружба.
Ты ведь дружишь со своей головой?
Ну, иногда...