Искушение-не можешь изменить себе

Нинель Товани
                Р А С С К А З
 

  О какой еще любви могу мечтать  много раз женился все ушло давно прошлое не
  вернуть,,  а лучше позабыть.Порой искушает по новому жить , не видеть
  старых друзей и спрятаться в пучине моря.
  Хотелось утонуть- волна выбрасывала  на камни  разбил
  в кровь колени.  Спасать не надо было  теперь
  боялся , а  волна грозила  кидала на берег ,чтоб уходил  дальше от неё.А я не
  отставал  обращаясь   просил -дай хоть искупаться на улице  жарко.
  Теперь она молчала ,как будто слушала меня- чайка близко подплыла  сначала
  каркнула потом взлетела , я увидел огромная волна как столб стояла-
  одно мгновение - она предупреждала - не зли меня но тут же исчезала.


  Пловцом хорошим  был с детства, моря  не боялся.
  Каждый год приезжал один= теперь в свой день рожденья.
  Осень, еще купались приезжих было мало по берегу ходил камни,ракушки
  собирал.Потом вез домой такую тяжесть, я радовался раскладывал и вспоминал
  где нашел какой,или со дна достал.
 
  Что  так тянуло к морю о чем оно шумело,когда вечернею зарей на берегу сидел
  была такая тишина было слышно как вода камни перебирала и они перекатывались
  сбоку на бок. О, если б кто увидел эту красоту ,как небо с морем
  повстречались,луна водою умывалась  путь освещала кораблям  снова в небо
  поднималась.А мне пора идти домой в поздний час в отеле двери закрывались. 
 
  Однажды во сне, Бог на ушко нашептал -Награжден судьбой любви достойной ,
  не недо отвергать и гордым быть,один, жизнь прозеваешь, которая так коротка.
 
  А разве мне что надо?, всего уж нагляделся ответил Богу, не сразу испугался, о
  чем он  меня предупреждал?

  Подруга ждала надеялась на встречу, чтоб не приставала написал ,если любишь
  жди, дружить станем  через океан  и  ждать звонка у телефона.