Лёшик и дурдом продолжение

Антон Данилец
Представить себе, что делать, такой ситуации с сыном Кати, Лёшиком, из другого города, было невозможно. Катя вышла на связь ночью и мне не удивление сильно хотелось спать. И в тоже время, я знаю Лёшика, так что в голову лезли самые необычные мысли. Катя, часто просила меня помолиться о её здоровье и о том. чтобы отступила боль. Так что и в этом, не обычном случае у меня появилась мысль о своеобразной со-молитвенности. У меня и моих со-молитвенников, уже появился Духовный опыт Поэтического богословия. Я – буквально проникся и загорелся этой идеей. Понимал, что без того, чтобы в совместной молитве не участвовала бы, Катя, мама Лёшика, я сообщил ей свой замысел. Катя пребывала в состоянии, реально угнетённом и даже беззащитном, согласилась, что такая со-молитвенность может быть полезной. Я же, задумал даже формат Обетованного молитвенного сборника, как произведения со-молитвенников, которое фиксируется «бумажным» изданием. В общем, идея возникла и почти с места начала воплощаться в действительность. В частности, мы уже не мало поработали в направлении Поэтического богословия с Августом Свободиным.
Что-то мне удалось зафиксировать из нашей переписке с Катей тех дней, и я без купюр и добавлений приведу те записки здесь: «Сына Кати в это время, увезли в больницу, поскольку он испытывал недомогание с пищеварением. В больнице ему был поставлен психиатрический диагноз и его забрали в психоневрологическое отделение стационара. Его мама очень волновалась и переживала об этом, тем более, что вскоре ей позвонили и сообщили, что выпишут Лёшика – сына Кати для помещения его в психоневрологический интернат, т.е. по большому счёту в инвалидный приют. Катя, от этого заволновалась ещё больше. Чем я мог помочь ей из другого города. – Катя, - написал ей я, - успокойся, даже если придётся заставить себя и… молись. Молись. - Я отправил ей текст этого, обетованного молитвослова…. Не знаю, как Катя молилась, во всяком случае отвечала мне, что молилась много и искренне. После этого, она отправилась за своим сыном и, уже к вечеру они вместе вернулись домой. Именно из этого и возникла эта глава нашего Опыта Молитвенного правила православного христианина.
Нам часто приходилось слышать.
Пустое все и, где ваш Бог…
Мечту вы не осуществите.
Здесь лишь ловкач, достигнуть смог.
Лжецы, лукавые, проныры.
Всегда у дел всех, у руля.
На компромиссах всех купили.
Вы им поверили - а зря.
Ведь компромиссы - это сделка.
Ты примирись - забудь чуток.
Давай не вспоминать, что было.
И вот, твой шанс - лжец уволок.
Делец, ловкач и циник сытый.
Нас так привык здесь поучать.
Мол надо быть хитрей и скрытней
Так сможешь многих обскакать.
И жадность. О подруга жадность.
Раз уступил - так ты слобак.
И ничего вам не осталось.
И рулит всем опять ловкач.
А мы, Творцу - бесспорно верим.
Мы верим здесь - в добро, любовь.
И в то, что есть к Творцу здесь двери.
В них мы стучим - откроют в срок.
И имя им - счастливый случай.
А ключ к ним - вера - без конца.
Ты верь и действуй - ключ везучий.
И сбудется твоя мечта.
Зима, снега запорошила.
И тихо так в права вошла. .
И вера - от Творца нам сила.
Мы с верой, волей - навсегда.
P. S.
И вот, опять, застой пустой.
И вновь - нам надо подождать.
И снова, случай, не со мной.
Но не сдаёмся мы - опять.
Да, верим - прям сейчас и здесь.
Нам помогают Небеса.
На раз и вдруг - приходит весть.
Благая - в дар нам от Творца.
Август Свободин