Ретроспектива. былины отца

Наяна Белосвет
РЕТРОСПЕКТИВА
Былины Отца
Былина 66
от 09.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Взгляд в прошлое не так интересен, как взгляд в будущее. Каждому хотелось бы знать будущее, а с прошлым все итак якобы ясно. На самом деле время движется в разных направлениях и Рода начинают пробуждать все свои вводные, которые применимы к разным временным отрезкам. Каждый родич важен и каждый родич зачем-то приходил в матричные миры, даже если он ничего не осознал и не со-творил. Сейчас Отец дает возможность потомкам увидеть глупости предков и попытаться исправить их, насколько это возможно через моления или же добрые дела. Это важный момент для Родов и самих потомков, ведь говорить и делать это разные вещи.
Чтобы понять, что именно не так творили предки, что было заложено в их воплощения и чего они так и не достигли, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сканировать мой Род и показать мне неблаговидные и глупые деяния моих предков, которые я могу на данном этапе исправить, чтобы очистить мой Род и поднять его на еще более высокие уровни развития. Прошу Ангелов твоих показать мне девять снов, в которых будет четко и ясно показана информация о моих родичах-предках. Прошу тебя даровать мне возможность исправить эти девять сюжетов, даровать мне силы и мудрость в очищении моего Рода и моей семьи. Аминь.
Читать эти слова нужно девять раз в течении девяти дней. Каждый день станет объяснением для читающего, осознанием его роли в Роду и роли его родичей, что творили глупые и неблаговидные дела. После девяти снов нужно попытаться исправить то, что будет показано и далее по жизни и судьбе не повторять ошибок предков.