Караул-спасите...

Елена Вострецова
С детства я боялась глубины в озере, речке. Родители меня учили плавать, кидали, а я кричала как резаная:"Караул, спасите". Я не могу сказать, что я неумёха, просто был сосед рядом, лет двадцати,  а мне было лет пять-шесть. Он играл на гитаре, а мне нравилось. И вдруг новость - он утонул, да ещё в день свадьбы сестры, сам с моста прыгнул, а мои братья пытались спасти, он схватил брата за ногу, и чуть не утащил в глубину озера.
 
Я по-детски очень переживала. Было жалко всех. Выяснилось потом, что он сестру проиграл в карты.  В день свадьбы её покончил с собой.
 
Видела я, и как его водолазы искали, и вытащили, и я вокруг гроба прошла впервые увидев покойника. Это осталось в моей голове не без следа. И я, которая до сих пор любит воду и купание, испугалась глубины...

А всё детство мы проводили на озёрах и речках(это в Зауралье). И пришлось мне себя тренировать на предмет преодоления страха. Нырять - значит нырять, плыть, значит плыть, речку переплыть - смогу...

Но до сих пор я боюсь глубину, до сих пор не дай бог меня на глубину кто-то потащит: караул, спасите прозвучит.