Дающим экслюзивные знания

Алексей Иванов-Крымской
Где вы всё это находите?
Это увлекательно, интересно, умно, познавательно, исторично...
Но в Коране этого нет.
И значит, этого нет вообще.
Из каких источников вы это берете?
Я понемножку изучаю Коран на арабском, читаю Коран на татарском и русском. У меня в голове немного остается...
Другие источники оставляют во мне еще меньше.
А у вас столько!
Вы имеете доступ к каким-то сокровенным текстам, людям...
Или вам Всевышний всё это в голову напрямую закладывает?
У меня в голове некогда не возникает ничего такого. В лучшем случае обрывки из прочитанного и услышанного.
Я понимаю, что есть люди склада писателей, ученых, фантазеров или провидцев.
Но трудно понять, как возникающее в твоей голове ты можешь принять за бывшее в реальности, за истину и факты. И выдавать это такими гладкими, насыщенными, непрестанными текстами, что при ознакомлении с ними не возникает сомнения в их подлинности и достоверности. Пока не остановишься, и не придет мысль– а откуда это? Откуда этот человек это взял и на чем основывается?
Извините, если своим невежественным и возможно, чрезмерно хульственным вопросом оскорбил что-то верное, не должное так критикански, плоско восприниматься.