Жизня

Сергей Бакшаев
/ фабула /
На что жизнь угробил....
И по 2000 никто не берет...
Рубли Николаевки...
Я таки напишу скейч...

Как я пришел из армии....
Стал ходить...
На гашение первого дня...
Меня заприметил старичок...
Предлагал чемодан...
Первого гашения...
Открыток, конвертов , марок...
Челюскинцев, дирижабли ..
Я казав подумаю....
Да, денег с 1000 просил ...
по тем советским временам (1981-83)...
Ну я понял.... Едучи домой.....-
- ни кому не надо...
Даже спустя годы
Тот короткий разговор
Не выходит из головы...
Все - процесс...
(Сорри)

+.  +.  +. 

Первая бывшая постоянно...
Мочку уха крутила и ...
Вставляла в ухо...
Вторая бывшая просто :
Начала оговаривать во все инстанции...
Вот и вся теория разводов...
Просто манипулируют чем угодно....
Раздавить бывшего Мужа.. Топтать...
То откажись от ребёнка,
То ребенок не твой.
Еще и мужика привести вместо ребенка...
- вот познакомься, отец сына...
А опека....
Ножики подкладывает , цвет оранжевый...
Другой Раз приехали две...
Одна ну просто кричит....
- агрессия , агрессия...
Другая на повышенных...
- сколько тут метров , покажите договор ,
Что  и чем вы, владеете....
Я тихо мирно показал квитанцию ЖКХ...
Документов они не показали...