News bulletin

Сергей Рай 2
NEWS BULLETIN

06/12/2023 ликвидация спецслужбами моей страницы на проза. ру (Сергей Райса naukalogika ).
Одновременно была ликвидирована и моя страница ВК.
Хотя там кроме ссылок ничего не было.
Какие же события произошли после этого? Которые дают нам право на восприятие происходящего как ответный удар с небес по российской власти.

06/12/2023 в Донецке погибли 46 российских военнослужащих. Еще 31 получили ранения.
По иронии судьбы (или по чьей-то глупости этих военнослужащих расположили возле нефтебазы. По нефтебазе 06/12/2023 ВСУ нанесли ракетный удар.
Космос, вероятней всего "помог" ракетам достигнуть цели.

07/12/2023 транспортный российский вертолет Ми-8 уничтожен возле Лимана Донецкой обл.
Примечательно то что я сначала узнал об этом по своим информационным каналам (ВР) а потом нашел подтверждение в сетях.
Дело еще в том что на таких вертолетах обычно летает командование ВС РФ.

Однако, не смотря на некоторый результат,  меня пока не очень устраивает такой "результат" Космического ответа.
Я прошу Космическую Силу продолжить ответные удары.
Власть спецслужб должна заплатить дорогую цену за удаление информационной страницы Высших Сил.