Максимы 46

Виктор Балена
        Солнцу предшествует утренний свет,
А всякому смиренномудрию предтеча есть кротость.

«Лествица», Преподобный Иоанн Синайский


В мире немало людей, отрицающих свою связь с родителями,
И их влияние на характер и судьбу.
Но если внимательно всмотреться в себя,
Проанализировать поступки, привязанности, взгляды,
То мы, несомненно, обнаружим огромную связь,
То, что передаётся по наследству – как плохое, так и хорошее.

«Моя жизнь: до изгнания» Михаил Шемякин

- Я чуть не женился на итальянке.
- Что ж ты?
- Тогда не было бы тебя.
- Я бы всё равно родился.

Виктор Балена. Беседа с сыном Федей 02122023

Познавший себя достиг разума страха Господня,
И, ходя в оном, достигает врат любви.

«Лествица», Преподобный Иоанн Синайский


Музыка не подстрекает и не защищает,
Не ищет и не объясняет.
Музыка – это бесшумный звук,
Производимый пловцом, в океане сознания.
Это награда тому, кто ушёл в себя.

«Тропик Козерога», Генри Миллер


Все разговоры о демократии, свободе, равенстве, братстве,
Все революционные движения,
Все проекты утопий «бесклассового общества»,
Или «Царствия Божия на земле» - обман.

«Мысли в пути»
«Дж. Бёрнем и революция менеджеров» (1946) Д. Оруэлл


Если кто постучится в мою дверь,
И предложит мне что-то купить,
Я приглашу его зайти и спрошу: «Зачем тебе это?»
И если он ответит, что ему надо зарабатывать на жизнь,
Я отдам ему все деньги, какие у меня найдутся,
И снова попрошу его задуматься о том, что он делает.

«Тропик Козерога», Генри Миллер


Создание книги – это ужасная, душу изматывающая борьба,
Похожая на долгий припадок болезненного недуга.
Никто не взялся бы за такое дело,
Если бы его не побуждал какой-то демон - демон,
Которого нельзя ни понять, ни оказать ему сопротивление.

«Мысли в пути. Почему я пишу» Д. Оруэлл


*