Жизнь - бесконечная задача. Стих

Андрей Притиск
Либо я творю реальность, либо она творит меня. Нагваль Модест

Я узнаю из новостей, что жизнь становится сложней.

Что происходят войны, крахи, и кто рождается в рубахе.

Запоминаю, разбираю, и снова, что и где, читаю.

Когда - неважно, постоянно, бежит, течёт река обмана.

На бреги, с мутною волной, меня выносит, ложь - со мной.

И не давая отдышаться, всё закупорит, чтоб остаться.

Надавит, пробуя на вкусы, меняя жизнь мою на бусы.

Мне предлагает выбор счастья, но с тем же, рвёт меня на части.

Опять в иллюзию уносит, и поматросив, где-то бросит.

Обломок кораблекрушений, мне в буре жить, искать лишений.

В меня бросают чьи-то кости, хвосты и гривы, люди злости.

Такие разные по виду, по сути - лгущую обиду.

Те, кто не в силах отказаться, сидят на вёслах злого братства.

Иллюзий море-океаны, всех производят в капитаны.

И только берега свободы, закрыты бурей-непогодой.

Чтоб тихо выбраться на них, ум должен быть и нем и тих.

Иллюзия за то хватает, что без разбору ум страдает.

В своём уме обмана волны, в великой тьме тенями полны.

И только полный штиль ума, не даст упасть на днище дна.

На каждую волну - покой, на каждый берег - свой герой.

Не тот, кто победил обман, как искушенный истукан.

А тот, кто выдержал и стих, себя сквозь волны пропустив.

Иллюзий кто развеял тьму, и к свету повернул стезю.

Свобода - даже не цена, награда сильных, смелым духом,

Она и жизнь - одна судьба, неотделимы друг от друга.

И жизнь - не новость, не удача, не беготня и суета.

Жизнь - бесконечная задача, и мне решать её всегда.

Задача жизни - не лишения, ума мрачения решения.

Жизнь так же просто полюбить, быть с нею - значит просто быть.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©