Путь к свободе 3 упражнение Вера в себя

Мария Майская 2
3 упражнение Вера в себя.
Поддержка - это действия, слова, которыми вы можете подбодрить и успокоить себя.
Вера же - это состояние души, ваши мысли.
Не одно чудо и не одно желание в этом мире не осуществляется без веры.
Вселенная исполняет то, что вы позволяете ей совершить своей верой. Если вы считаете, что достойны чего - то, Вселенная даст вам это обязательно! Кажется, просто.... Но верите ли вы себе, миру, Вселенной?
Что же такое - ВЕРА?
Словами великих мыслителей:
Самое сильное лекарство в мире - ВЕРА…
ВЕРА в БОГА, ВЕРА - в любимого человека, ВЕРА в себя, ВЕРА в исцеление. ВЕРА лечит и душу, и тело… А всё остальное дополнение!
Вера в себя есть нечто прекрасное, ибо это признак человека, сознающего свои способности. ГОББС Томас
То, во что вы верите и чего ожидаете всей душой и всем сердцем, обязательно произойдёт…
Вера в себя - это убеждённость человека в том, что у него все получится. Уверенность в себе перед лицом вызова, перед трудной задачей.
Вера в себя - это стартовая составляющая любого успеха.
Вот формула вашего успеха во всём:
Ваша вера в то, что вы можете сделать это
+
Ваша благодарность Богу за то, что вы делаете это и это уже у вас есть
=
Результат, который вы хотите получить.
Как вы думаете, когда ваше сердце полно благодарности, останется ли в нем место для страха и сомнений? Я думаю, что нет. Если вы стремитесь к своей мечте, то не можете позволить сомнениям отвлекать вас и должны оставить позади все свои страхи. Ваше сердце наполнено верой, любовью и благодарностью. Три эти силы - дают всё, о чём только может мечтать человек!
Томас Эдисон сделал 10000 неудачных попыток, прежде чем изобрести лампочку. Именно благодаря тому, что он не бросил продвижение к своей цели из-за ошибок, мы сейчас имеем в домах свет!
«Человек сам строит вокруг себя жёсткий забор из этих самых «нельзя», «не могу», «не положено». А потом выглядывает из-за этого забора и завидует тем, кто живёт на свободе.» А Свияш
Нет ничего невозможного! Ограничения только в нашем уме. Многие вещи мы даже не пытаемся пробовать делать, уже заранее считая, что у нас не получится. Мы не верим в свои силы. Почему?
Видимо когда то, в детстве, нам часто говорили, что мы не сможете сделать что - то, что это опасно или не нужно.  Вы запомнили, что когда   вас  что - то не получалось, вас  ругали повторяя, что вам не надо этого знать и пытаться даже  пробовать делать..
Вам говорили, если у вас не получалось что - то подобное:
- Я же говорил....
- А мы тебя предупреждали....
- Слушай старших.
- Нечего было и начинать.
- У тебя совсем нет способностей.
- Не берись, если не знаешь- как.
И вы приняли эти установки и загрузили эту программу в своё подсознание. И пользуетесь этой программой, не осознавая, что вы, как компьютер, и легко можете удалить старую версию и загрузить новую. Ту, которая поможет вам двигаться вперёд. Приведу пример из своей жизни.
Я очень люблю посещать мастер - классы, где учат рисовать, работать с глиной или смолой. Мне подарили сертификат на рисование картины индивидуально с художником. Пришло время выбрать работу, которую я бы хотела выполнить. Было несколько образцов, много красивых работ с изображением людей, но я их пролистала, даже не рассмотрев и остановилась на чудесном павлине. Позже, стала рассказывать дочери, что были работы с людьми, но я выбрала павлина, потому что не могу рисовать людей. Дочь поддержала меня, сказав, что тоже не взялась бы рисовать человека. Я приняла решение и теперь уже не опираясь на выбор, стала разглядывать картины, которые не разрешила себе рисовать. Именно не разрешила, не дала себе разрешение даже попробовать.  Одна из них очень понравилась мне. Я опять позвонила дочери и задала вопрос, который появился в моей голове: «А почему я так уверена, что не смогу нарисовать это?»
ПОЧЕМУ МЫ ТАК УВЕРЕНЫ, ЧТО У НАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ?
Дочь не нашлась что сказать, было долгое: «  НУУУУУУ.....»
И я поняла, что по какой -  то причине заранее знала, что меня постигнет неудача, просто не верила в свои возможности. Это какой -  то опыт из прошлого и негативная оценка его кем - то загрузили в меня это убеждение - неверие в себя. «Не хочется, чтобы все, да и мастер думали, что я совсем уж не умею рисовать» - сказала дочь. Почему нам так важно, что подумают о нас другие?  Каким критериям и чьим мы хотим соответствовать? Важнее ведь то, что мы можем получить новый опыт, попробовать свои силы и испытать радость от полученного.  Но мы боимся порицания и отверженности людей, которые не играют никакой роли в нашей жизни. Мы боимся не соответствовать мнению окружающих о себе, разочарования в себе из - за оценки других. Мы стараемся делать то, что у нас хорошо получается. Но нам ведь нужно развитие, а как оно произойдёт, если топтаться на месте? 
Порицание (осуждение)- словесное нелицеприятное выражение негативного отношения к тем или иным действиям (или к бездействию), либо к качествам личности человека. 
Мы боимся услышать о себе, что - то плохое.... Но зачем мы верим в это? Нам внушили, что мнение окружающих важно.
- Что люди скажут???
Эта фраза часто звучала из уст старшего поколения. И мы решили, что это очень важно для каждого. Важнее, чем даже собственное мнение о себе. Пора сказать - «Нет» и избавиться от привычки принимать суждение, и доверяться людям, которые по сути ничего не знают о нас. 
Великие слова сказал Лев Толстой:
«Осуждение другого всегда наверно. Потому что никто никогда не может знать, что происходит в душе того, кого осуждаешь».
И часто те люди, которые осуждают нас, сами бояться делать что - то новое, они интересуются жизнью других, а не своей, и дают негативные оценки всему и всем вокруг.   Освободитесь от привычки реагировать на мнение других. Ведь близкий и любящий вас человек всегда поможет вам преодолеть страх нового, пойти туда, где интересно, где душа отзывается на призыв. А мнение остальных не нужно вам! Всё, что они говорят  с осуждением, от  отсутствия любви в их жизни!!
Джон Дэвисон Рокфеллер сказал:
«Когда вы перестаёте думать о том, что думают о вас другие,
Вы на опасном расстоянии от свободы!»
Вы к ней совсем близко! - сказала бы я.
Верьте в себя! Своими новыми, пусть даже небольшими успехами, вы будете гордиться и полюбите, и примите себя с нежностью и добротой. Так и случилось со мной. Придя на занятие, я сказала, что хочу рисовать именно ту картину, которую не решалась брать в начале. Работа была долгой, но я справилась. Я сделала так, как смогла. И не стала сравнивать её с оригиналом и с той работой, которую рисовал мастер! Ведь он обучался этому искусству. А я рисовала с огромным желанием и вкладывала всю свою душу в работу. И я знаю это, чувствую! За что же мне можно ругать себя??  Я ЖЕ СДЕЛАЛА ЕЁ!  И она нравится мне, и радует собой меня и моих близких. Ей нашлось достойное место у нас дома. И пусть кто - то скажет, что она далека от идеала, но главное - я поборола своё убеждение, что я не так хороша в этом и не смогу!
Я могу! Я смогла! Я поверила в себя. И сейчас я уже просто знаю, что пробовать что - то новое, получать новый опыт не страшно. Это увлекательно и полезно.  ЭТО ПРОСТО ЗДОРОВО верить в себя!
А всё новое открывает вас с новой стороны. Показывает ваши новые грани. ВЫ - ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, и чем больше в вас граней, тем вы красивее и дороже себе. Ваши творческие способности безграничны. Они помогают побыть с собой наедине, проявить свои лучшие стороны и выразить самые яркие эмоции. Часто, рисуя, создавая стихи, вышивая, танцуя, помогая другим, мы отогреваем свою душу. Нам нужно творить, чтобы ощущать себя, проявляться и мечтать. И пусть это совсем простое занятие, но оно ВАШЕ, и в этом вы -лучший. И не сравнивайте себя ни с кем! Тогда и не будет мук определения - хороши ли вы?
Для себя ВЫ - ЛУЧШИЙ ВСЕГДА!
ДОСТАТОЧНО ПОВЕРИТЬ, ЧТО ВЫ ТАКОЙ ОДИН НА ВСЕЙ НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ! А ЭТО ТАК И ЕСТЬ!
Жизнь - это чудесный праздник, если себе позволить его. Разрешить себе даже то, что кажется невозможным.
МНЕ МОЖНО ВСЁ!  Напишите эти слова на листках и развесьте везде, где это возможно. Постоянно говорите их себе, чтобы эта фраза стала вашей, принятой вашим умом.
Говорите эти слова, испытывая радость, уверенность и представляя, какие чувства вы будете переживать, если осуществите задуманное. Несите эти чувства бережно, с любовью, живите этими чувствами, просыпайтесь и засыпайте с ними!
Разрешите себе пробовать, пытаться, делать. Делать то, чего не делали раньше.
Окружающие могут говорить вам:
- Зачем тебе это надо?
- А что если не получится?
Если вам уютно с этим желанием, если вам этого хочется, не слушайте никого.
- Ну ты, как ребёнок, веришь в сказки!
И, слава Богу, что вы в них верите! Слава Богу, что вы живёте, веря, что мечты сбываются и всего можно добиться. Именно люди с детской непосредственностью и верой в чудо, добиваются многого в жизни. Вселенная чаще и больше поддерживает таких людей, ведь они живут истинно своими желаниями и мечтами, и как дети, в душе не несут зла, так как его просто в них нет. Они готовы поделиться тем ощущением лёгкости и принятия, что есть в них с каждым человеком.  Радуются, что протянули руку помощи тому, кто нуждается в этом.  Всё, что вы отдаёте, непременно вернётся к вам!
Пусть слова, отражающие ваши мечты, станут вашей молитвой. Ведь любые наши желания, по своей сути это наши молитвы, обращённые к Высшему разуму. И он даёт нам то, что мы просим и столько, насколько мы считаем себя достойными и готовы себе это разрешить.
«Увижу - поверю, сказал человек. Поверишь - увидишь, сказала Вселенная.»
Я верю в себя! Мне можно всё! Я достоин самого лучшего!
Верьте в себя, тогда и желания ваши будут именно вашими, а не общепринятыми, теми, о которых мечтает большинство. Материальные блага важны, но не могут сделать вас счастливыми. Чтобы быть счастливым и жить в радости, нужно быть в согласии с собой и нашим гармоничным и справедливым миром.   Разрешить себе делать то, чего хочет ваше сердце и от чего трепещет душа. И не важно одобряют вас или нет вокруг! Главное, что вы одобряете свой выбор!
Включайте осознанность, когда произносите слова:
- Я не могу!
-У меня не получится!
Только об одном можно в жизни жалеть — о том, что ты когда-то так и не рискнул сделать то, чего очень хотелось.
Сразу задавайте себе вопрос, если чувствуете неуверенность и страх, перед новыми событиями:
 - Почему? Кто научил меня этому?
- ЧТО ПУГАЕТ  МЕНЯ?
Привычка бояться нового? Привычка бояться неудачи? Привычка считать, что я не так хорош? Привычка бояться осуждения окружающих?
Какая привычка не даёт вам расправить крылья и понимать, что вы идёте своим путём и можете добиться всего? Ну уж пробовать вам точно никто не может запретить, кроме вас самих. Один философ сказал: «Прежде, чем станет легко, будет трудно!». Но преодолевая трудности, мы идём к самому себе. И эта дорога того стоит, она ведёт вас к великим радостям жизни.
Вы можете добиться многого, если дадите себе разрешение и включите свет - веру. Вы разрешаете себе пробовать. Вы верите, что у вас всё получится!
Не забывайте -  вы притягиваете к себе то, во что верите!
«То, во что ты веришь, становится твоим миром!»
Найди в себе силы, откажитесь от всего, что не подходит вам. Полюбите ещё сильнее всё, что радует. Вот тогда и начинается жизнь. ВАША НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ!
Я верю! Я знаю! Я могу!
Говорите эти слова, как можно чаще, испытывая радость, уверенность и представляя, какие чувства вы будете переживать, если осуществите задуманное. Несите эти чувства бережно, с любовью. Живите этими чувствами, просыпайтесь и засыпайте с ними!
ВАМ МОЖНО!