Ежуня и Ежок. Сказка Ч4

Александр Измайлов Митрофанович
Ежуня шла первой.  Шла не оглядываясь. Шла, всем видом своим показывая: « Да кто ты такой!»
 « Да кто тебя звал!
 Да, мне до тебя нет никакого дела!
  Длинноносый увалень!
  Да пошёл ты!» 
Ежок плёлся сзади! Держал дистанцию. И тоже думал:
«Тоже мне королева!
Да нужна ты мне!
Да если бы не мама, - я к такой бы, как ты и близко не подошёл!
.Задавака курносая»!
Держался на расстоянии, не приближаясь к Ежуне, но и не выпускал её из вида.
«Вот сейчас я пройду кустарник и выйду на Солнечную поляну»,- подумала Ежуня. Тут она вдруг  колючками зацепилась за сухую ветку.
-Хряп!- Громко хрустнула,  сломавшись, ветка. Тут кто-то, большой и серый,
как прыгнет из куста.
-Ой! Ежуня страшно испугалась. Мгновенно свернулась в колючий клубочек.
Ой! Какое же это страшное чудовище! Он меня съест! Он меня съест!
Ой, ё-ёёй! Она вся тряслась от страха!
-Что, испугалась? – услышала она.
-Не бойся - это был заяц.
Ежуня узнала голос Длинноносого Увальня.
Выглянула из своего колючего клубочка:
«Точно он».
-Нечего я не испугалась! Что я зайцев не видела!  Ежуня уже стояла на ногах.
-А что же ты, если не боишься – свернулась в клубок?- спросил, улыбнувшись Ежок.
- Да это я решила физкультурой немножко заняться. Думаю: « Дай подожду
Ежка. Отстал  он». Думаю: «Не то заблудится ещё»,- соврала Ежуня.
Ежок ей не поверил -  она поняла по его виду.
Не поверил, но ничего не сказал.
-Нужно торопиться. Мама больна. Спасти её может… - только яблоко, с яблони, которое растёт за Звенящим ручьём. Нужно принесу мамочке это яблоко.  Я спасу её!- подумала Ежуня и пошла.
Продолжение:http://proza.ru/2023/12/11/328