Цинизм - на краю пропасти или Горе от ума

Аркадий Шакшин
 


  Ваш цинизм по отношению ко мне поразил меня. За годы жизни я встречался с циничными людьми, много раз видел проявление цинизма как по отношению к другим людям, так и к себе. Цинизм, проявленный вами по отношению ко мне, превзошел все ожидания.

 Вы построили стену из цинизма, возвели его в ореол своей жизни, поэтому вам и ощущать его последствия. Этим самым вы нанесли мне сердечную рану, которая кровоточит, а в моей душе породили не проходящую боль. Я знаю, что они излечимы, но для этого нужно время.

 Поверьте, я не желал вам таких последствий. Они, к вашему сожалению, превзойдут ваши ожидания. Вы будете удивлены им. Ваш цинизм подвел вас к краю пропасти. Вините в этом только себя. Знает Бог, я не хотел этого. Устоите вы или сорвётесь в бездну, зависит только от вас. Я и сегодня хочу верить и надеяться, что все прошедшие события в вашей жизни станут уроком для вас, и вы подниметесь на ступень выше в своём нравственном развитии, и вы будете ценить людей, которые помогали вам и протягивали руку помощи в трудную минуту.

 Главная ошибка вашей жизни — ваше «Горе от ума». Вашу умную голову поразила одна из главных болезней современного общества — циничность.