Последняя услуга...

Юрий Линна
..Я не спеша ехала по присыпанной морозной пудрой дороге. Потом увеличила скорость и выехала на трассу. Впереди замаячил город. Вскоре за окном моей машины замелькали огни навязчивой рекламы, витрины магазинов и толпы людей, словно муравьи, снующие по глубоким желобам осенних улиц. Примерно через двадцать минут я подъехала к кафе « Блюз», занимающее угловое помещение старого здания.

Не заметить это заведение было трудно. Раскинувшаяся на два этажа светящаяся реклама с названием горела круглосуточно. Огромная пластиковая гитара над входом не оставляла сомнений в тематике этого заведения. Я иногда забегала сюда после маникюра и пиллинга и прекрасно знала, что находится за металлической входной дверью. Прямо по центру была небольшая сцена с аппаратурой. Шлифованные стены из старинного красного кирпича. В проемах между колонн, подпирающих потолок, висели винтажные гитары. На самом почетном месте, за стеклом, гитара с автографом самого Криса Лоуренса! И постоянно звучащий блюз, навевающий сладкую ностальгию по давно ушедшим золотым временам моей молодости! Я толкнула тяжелую дверь, и шустрый незнакомый официант проводил меня в зал. Я пришла сюда немного пораньше. Хотелось спокойно выпить кофе и собраться с мыслями. Я заняла заказанный ранее столик, располагавшийся у огромного зеркального окна, сквозь которое хорошо был виден парадный вход в дорогой салон красоты...

Заказала подошедшему официанту большую чашку «американо» и не спеша стала потягивать горячий напиток. От нахлынувших мрачных мыслей заныло сердце. Три месяца назад моя жизнь изменилась. Ну это, наверное, слишком слабо сказано. Жизнь развалилась! Я прожила в браке со своим мужем почти двадцать лет. У нас есть сын. Сергей. Слава Богу, ему уже девятнадцать лет, и он заканчивает второй курс технического университета. Я сделала очередной глоток. Замечательный кофе здесь готовят! О чем это я? Ах, да, Сергей. Хорошо, что он уже взрослый. По крайней мере, он мужественно перенёс уход своего отца, моего мужа к молодой любовнице. Как оказалось, мой Дима уже почти год жил на две семьи. Его любовница, и по совместительству секретарша. О, пардон! Сейчас нет секретарш. Есть помощницы! Так вот, эта помощница на двадцать лет моложе моего бывшего! Но у них любовь! К тому же его Стелла (так зовут эту сучку) успела родить от моего, тогда еще мужа, ребенка.

Я не стала истерить после того, как мой благоверный дождливым вечером собрал свои шмотки и, пряча глаза, рассказал о своей неземной любви. Я несколько раз пересекалась с его пассией. Смазливая белокурая куколка с одной извилиной. Но, как оказалось, ушлая и хваткая. Хватило же ей сноровки захомутать своего шефа, Дмитрия Павловича! - Понимаешь, Юля (это я Юля)! Я ее люблю! – Заламывал руки впечатлительный Дима. - И она любит меня. С тобой же я просто существую. Для сведения: мой бывший работал и работает пока начальником одела финансирования юридических лиц банка «Талер»

. Когда мы поженились, двадцать лет назад, мой отец устроил его, тогда еще молодого выпускника финансовой академии, в свой банк. Да, да, этот самый! Вообще, надо сказать, мой отец был мудрым и прозорливым человеком. Он настоял на заключении брачного договора. По которому каждый из нас владел имуществом, полученным до брака. В случае развода все совместно нажитое делилось пополам. Но если один из супругов изменил в браке, то ему доставалось лишь десять процентов от совместно нажитого. Сейчас Диме сорок лет. Я на год его моложе. В свои тридцать девять, я достаточно хорошо выгляжу. Достаточно, для того, что бы встречные мужчины провожали меня взглядом, глотая обильную слюну! Когда мой кобель стал ухлестывать за своей Стеллой, мне тут же доложили об этом и даже проиллюстрировали их отношения эротическими фотографиями и фильмом. Так что мне оставалось только ждать, когда этот козлик созреет и станет проситься к своей молодухе. Ослепленный любовью, Димочка запамятовал о брачном договоре. Вы бы видели его лицо на суде, когда мой адвокат предъявил эти документы. Мгновенно, из почти совладельца банка и не только его, мой бывший превратился в обычного наемного работника с размытыми перспективами. Нет, я не стала увольнять Димочку, я до поры держала его рядом, чтобы в полной мере насладится местью. Почему я так кровожадна? Просто я слушала аудиозаписи сеансов неземной любви, где мой бывший муж поливал меня грязью перед своей тупоголовой Барби.

Я подозвала официанта и заказала еще чашечку кофе. Без четверти пять. Пора бы ему уже появится! А, вот и он. Мой бывший муж нерешительно остановился на входе и осматривал зал. Я хотела поднять руку, чтобы привлечь его внимание, но потом передумала. Не слепой, сам справится. И он справился. Отодвинув стул и выдавив вымученную улыбку, Дима присел за столик.
- Ты хотела поговорить? – Хрипло спросил он.
- Не совсем. – Я посмотрела на улицу. - Я хотела оказать тебе последнюю услугу.
Мой бывший удивленно вскинул брови и с опаской посмотрел на меня. Боится гад!
- Какую услугу? - Сейчас поймешь. – Я подозвала официанта и попросила счет. Пора было заканчивать этот балаган! – Посмотри в окно.
Как раз в этот момент напротив входа в модный салон красоты остановилась красная спортивная машина с открытым верхом. Из нее вышел молодой черноволосый мужчина и стал смотреть на стеклянные двери салона. Через минуту из дверей выпорхнула молодая девица и повисла на шее чернявого мачо. Только слепой не смог бы узнать в девице Стеллу, нынешнюю трофейную жену моего бывшего мужа, мать его трехмесячного ребенка. Весело смеясь, парочка уселась в автомобиль и, не переставая целоваться, укатила в неизвестном направлении.
На Димочку было жалко смотреть! Глазки его покраснели, зрачки расширились. Белые ручки судорожно сжимали салфетку. Конечно, неприятно, когда тебе изменяет любимый человек! Но это было еще не все. Я достала из сумочки тест ДНК, где черным по белому было написано, что Дима не является биологическим отцом маленькой черноволосой девочки, так похожей на задорного смешливого мачо, с которым только что укатила его молодая жена!
Ну, вот теперь все. Я встала, кивнула официанту и не прощаясь направилась к выходу. В дверях я все-таки обернулась. Мой бывший муж, сидел за столиком, уронив голову на руки. Плечи его вздрагивали…