Меня родили для войны

Юрий Алексеевич Бармин
Меня родили для войны.
Я должен умереть.
Я – патриот своей страны.
Но, лишь всего на треть.

Мне будет выдан автомат
И юная вдова.
Скрипи железная кровать.
Ведь ты всегда права.

Последний бой – не первый бой.
И, даже не второй.
Но, я пока ещё живой
И с молодой вдовой.

Когда же я не буду быть
И в гроб не соскрести,
Вдова мальчишку народит.
Ой, Господи! Прости!

Ему же тоже воевать
Придётся, как и мне.
Терпи вдова, жена и мать.
Придёт конец войне.

Мы за ценой не постоим
За веру и царя.
И с автоматом Херувим
К нам спустится не зря.

Вперёд, в атаку! Жги огнём!
Бросай гранаты Дрон!
Мы встречи с Богом подождём.
«Спартак – наш чемпион».

«В сто лет – сто бед, твердил мне дед,
Нам суждено пройти.
Но, справедливость на Земле
С царями не найти.

Цари – грозны. Рабы – немы.
Не мне тебя учить:
Пока буржуи будут жить,
Фашизму тоже быть»…

Стоят ракиты у реки.
Ракеты вгрызлись в строй.
На минном поле васильки
Ждут свой последний бой.

Сентябрь 2023 г.