мечтай-летай! трусы в полете поправляй!

Анатолий Озеров
 Всем завалил меня зятек. А счастья нет. Плешивый дед, мой муженек,  с устатку выпил рюмок пять . Упал  как бестий  под кровать. Лежит. Во сне видать лютует. Иль  дьявол в рай  его ратует. А он согласен или нет ; спрошу, когда проснется дед. Мне бы щепотку счастья в круге, посмаковать бы на досуге… потом ложись и помирай. Таблеткой печень  отравляй. И оседлав метлу с осины. Сев швытко в ступу, наших знай.;-трусы   в полете поправляй.   
                ***
Дорога в гору, вот беда… она приводит в никуда. Ничто нам счастье не приносит. Одних в крик рвет, других поносит. Ну почему так тошно мне. На сердце ржа и зять в печенках. И я уж старая бабенка. Болезнь проношено в боку. Боль  пеленает как ребенка,  и лезет властно  в дырку ...- тфу!  И не поможет  валидол.  Коль он залез уж под подол. Сижу, как хивря за столом. Еды хоть ж… ешь до сыта . Вот и икорка,  и балык, вино каких не пил Никита.  Володя видимо...пред дьяволом  в   суде.  Сам дьявол чарочку подносит, гадать не буду, по судьбе его народ сейчас возносит. Ах. Жириновский !  К непогоде, на ум явился часом мне. Он  предсказал, и намекнул; мол божий дар, дан лишь ему. А вы как женщина, тащите, свои заботы на горбу. Дед должен ждать тебя в гробу. А ты с ним нянчишься…- вот дура!
 -Покоя нет, давно бы пьяницу убила. Не просто так, за кусок мыла. Или к обедне отравила. Сама бы бросилась в бега. Куда? Вестимо заграницу. На Кипр, там зелень свежая всегда, и волны с грохотом греха. Нашла на случай берендея или вельможного кощея, жила как вещая в раю…  вприпрыжку сидя на… . Себе во сласть.  Коль деньги есть,  и будет власть!
  - Ой! Куда бабенку занесло, аж под ребром воткнулось дышло. Года  не вышли , не звезда…  что  стало с памятью? Затишье. А жить без прошлого- беда. А муженек гудит- пердит, наверно мне желает  что -то. Проголодался ,- жабу съест, иль ненароком  выпить хочет. Вот лягушатник ненасытный. В меню, к лягушкам  пристрастился. Их поедает натощак. А уж потом; опохмелится, меня в охапку и венчать. Как мерин сладу с дурью нет. Без спроса кочетом бабу топчет.  Нет мочи  сбрендить и роптать. Одно должна, терпеть- «страдать»!
               
                ***
 - Кто к ностальгии пристрастился и от народа отделился. Тому пожалуют медаль, возможно орден. Глянем в даль. Ничто беды не предвещало. Коза за бред не отвечала. Немного блеяла в хлеву. Под стать соседу своему. Баран немыслим, возгордился. Перед экраном пристрастился онучи сладкие жевать, и нерадивых в крик бодать.   Чуть скорчив рожу на мгновенье, став чуть моложе.  Несравненен его вельможество наряд. Он репу  лапой почесал, икнул три раза, между прочим, искал в заглавии  «козу»,меж двоеточий, ссудил дорогу и  суму.  В преамбуле , он возжелал; -чуть всколыхнуть «смердящую»толпу  перед экраном. Перемешать смех радость, рай пред адом,  всех оголтелых, настроить на бузу.- В начале первого прохода, искал лжи принца. Мимоходом, нашел   желанного козла. Но пресса нюхом поняла. Что наш козел  спал в клетке льва. А трогать спящего … -нельзя.Пришлось немного по бузить. Умишко с разумом скрестить. Чтобы страну  развеселить... Барана с козочкой случить. Он чародей и маг волшебник. Естествен, в слове бессребреник.А что на выходе ему;- сказала теща?
Почему?«Врага под мышкой  ты щекочет. Щекочешь всех кто дивно хочет . Ославил матушку в беде. Возвысит должное в себе. Не разберу; ты черт иль дьявол? Такое лежбище захапал. Живешь как Ирод во хмелю...иль подчиняешься ему?   Погодь -погодь! А ты ведь пешка. И не орел, -вернее решка. Сановник с даром, непростой. Все похваляешься женой. А как же я, твой тесть плешивый? Мы у разбитого гнезда. На кремль глядим как на Ярило . Ждем воскрешения вождя. А вы тусуетесь бесчинно. Вас... вы змеи скользкие с гвоздя. Подчас ,надеждой потрошите. Нас  анекдотами смешите. Так делать зятюшка  нельзя!-Хотел на козочке жениться. На утро встать -опохмелиться. Пред богом должное воздать, картину в целом воссоздать?
-Не каждому дано , задеть  меж дел… и сесть в го-о-мно. Не суй свой нос, закон его откусит, и если надо голым пустит  Сибирь получше осмотреть. Бывает, там же помереть. Россия в действии Цусима . Куда не глянь, там ворон в мине. Или напыщенная тварь, себя вписавшая в букварь. Сегодня явно не спешите… страна по горло в динамите… а гуси наши кто такие? Среди  безумии рябые, а по годам уж вековые. Фамилий много, вот напасть; сменил фамилию на власть . И  под защитой — можешь красть. Но ты зятек как мыло в жопе . А   муж мой, тесть твой  все гогочет. Чего не надобно спроси. Один ответ;- снимай трусы.  А дочка жаловалась мне, что ты зятек как гвоздь в бревне.. воткнул, и сразу засыпаешь. Таблетки пьешь , на ум страдаешь. Невнятно выразился мне. Что я старуха,- быть беде. О как ты мог меня обидеть. Какая боль, тут надо видеть.  Морщины высыпались в дне, и я как будто бы на дне. На дне в гробу лежу точеном. Вокруг цветы, зять весь в зеленом, склонился горестно шепнул. Катись ты на хер! В добрый путь. А мне так  «сладко» слышать речи. В прищуре глаз смотрю, а ты; так ходят;- бля, бля… бля, ****ские коты. В миг ускользнул, а дуры пели. Псалмы для «мамочки» твоей.  Им вторил даже воробей. Прекрасно чудно зачирикал. А ты непонятый злодей. Не любишь тещу и людей.  Как волк обгладываешь мощи. Да ты не рыцарь! Дуралей! Свой в доску… кому-кому?-для кобылиц- ****ей!
Мое читал ты резюме?               
Была  бубновой  под заказ. Кто будет первым знает Ганс. Ох было время; я младая… чуток подвыпила- бухая. Мечта головушку кружит. И закружилась, юн магнит. Он  поманил. Я не оробела. В восторге, малость попотела. Приправой -вишенка к вину. Как сладко спится на… . Себя за это не виню. За что винить?  Природа мать! Себя не буду утруждать. Унять не в силах трепет тела . Дрожь. Я, в уме его имела. Гуманно  начала стонать. Нюанс любви не передать.  Все  было до, мужчины  враки, иные попросту собаки. Всегда облаять нас хотят. Послать подалее,  в  их ад. Потом тебя же и винят. И ты зятек, того же теста. Неужто ты не знаешь места, откуда вывернулся род. И почему ты не народ!  А обусловленности скот.
               
                ***
Шипы  и розы не для всех. Что вызывает в думе смех? Над чем смеются эти «люди»?  На время их пока забудем. Переместимся  в райский сад. Вы посмотрите; в рае ад! Средь думских ястребы- бояре , ведут себя...как те в угаре. Несовместимость. Кто здесь прав? Где бог? Кто бога в даль послал? Где та змия, и божий  сад? Кто погубил ? Кто  виноват?
 Нет в мыслях злобы  для укора .  Исчез посыл; одни лишь споры. Старухи старые в гнезде. Караты носят на себе.  А перстни,-снятые с живых.  Кругом разврат, для масок грим. От потных тел развратный  смрад.  Сон Гойи  пламенем объят. А Капричос? Безумец  рад, любовь не требует наград.
Пришлось увидеть и иных. «Нет  женщин  старых, молодых. Есть только мамы, в шрамах равных. Их души в прозе,  в шрамах давних.
Мне не нашлось… страниц и слова,  сравнить Бориса и «Рябого».
Да уберите вы « святого»!  И оттолкнемся от былого; - что он посеял славя их. Мне  не пришло на ум  и  слова, сравнить Бориса и любого. А рябь живет, колышет массы.  Народ плывет, лишь мимо кассы.