Так хочется быть счастливой

Лариса Колчина
Глава 12 Эпилог 2

Прошел месяц, но к Наташе так никто и не приходил. И вот однажды вечером, когда она купала Катю, в дверь позвонили

-Кто ?

-Из органов опеки.

Наташа быстро открыла дверь, впереди стояли аж три женщины, а за ними тот полицейский, у которого она была

-Проходите - пригласила Наташа -Обувь можно не снимать. Присаживайтесь, я сейчас. Она прошла мимо них с ребенком на руках, и Катя громко сказала -Здравствуйте!

-Здравствуй, деточка.

Наташа вышла минут через десять

-Извините, вечерние процедуры.

-Мы пришли посмотреть, как проживает с вами ребенок, какие у него условия, есть ли место для игр, сна?

- Проходите, вот ее комната — и она открыла двери. Катя еще не спала. Они открыли шкаф, где стопочкой лежали майки и трусики ребенка, на полочке аккуратно в ряд стояли игрушки. В комнате было тепло и чисто. Посмотрев на кровать девочки, они отметили, что девочка спит отдельно.

-Как тебе живется здесь?- спросила самая полная женщина

-Хорошо, а вы что хотите меня забрать от тети Наташи? Я никуда от нее не пойду.

-Нет, мы не будем тебя забирать, просто пришли посмотреть, как тебе живется - и они вышли.

Наташа так нервничала, как будто Катю уже уводили в детский дом.

- Хочу вам сказать - опять слово взяла самая полная из них — то что мы делаем — это незаконно, ребенок должен находиться в учреждении до окончательного решения его местожительства. Но Вячеслав Анатольевич очень просил за вас и поручился, так что не подводите его. Пока нам все понравилось, вы молодец и видно, что девочка вас любит.

-Спасибо - чуть успокоившись ответила женщина.

-Вы идите - сказал мужчина- я задержусь ненадолго.

-Спасибо вам огромное, взяв его за руку, сказала Наташа — я уже думала, они пришли ее забирать.

-Все нормально, он пришли ко мне в шесть вечера, я хотел вам позвонить предупредить, а они не разрешили

-Не надо, Вячеслав Анатольевич, она не должна готовиться к нашему приходу, понимаете.

-Понимаю

- И вот мы приехали. Я не сомневался, что все у вас будет отлично.

-Вы прямо с работы?

-Да

-Идемте, я накормлю вас ужином.

-С удовольствием.

Потом они пили чай и уже около десяти попрощались.

-Заходите в гости. Он кивнул, и Наташа закрыла за ним двери.

Ей показалось, что Вячеславу понравилось у нее, но несмотря на это, Наташа не была уверена, что он действительно зайдет. Его не назовешь необязательным человеком, просто он принадлежал совсем к другому миру и не был предоставлен себе, его рабочий день был нормирован только на бумаге, а на самом деле, он даже мог ночевать у себя в кабинете, чтобы не тратить время на дорогу. Все его заботы и стремления лежали в области, к которой Наташа не имела никакого отношения. Именно поэтому ей казалось маловероятным, что капитан полиции, Вячеслав Анатольевич Нестеров, выберет время, чтобы повидать немолодую женщину. И единственное , о чем она могла думать, грея руки о чашку с чаем, это о том, сможет ли она еще отблагодарить его за помощь с Катей.

Так, девочка осталась пока с Наташей, а ее мама уже разыскивалась по всей стране. Как Наташа и предполагала, Вячеслав не пришел ни через неделю, ни через месяц, ни даже через два месяца. Она понимала, что у него серьезная работа и он думать забыл о какой-то Наташе. Но однажды, когда она уже перестала ждать, прозвенел звонок

-Кто там - услышал мужчина детский голос

-Катюш, это дядя Слава

- Сейчас — и взяв маленькую скамеечку, она достала до замка

-Здравствуй, а ты что одна?

-Нет, тетя Наташа свет чинит.

Он быстро снял куртку и прошел в комнату

-Наталья Вадимовна, слезайте, я сам посмотрю

- Я ввернула новую лампочку, а свет все равно не горит

-Давайте, я посмотрю. Здесь оборвался проводок, у вас есть изолента.

-Нет

-Тогда я доеду до магазина и куплю все, что надо

-Дядя Слава, а мы чай будем пить?

-Конечно

-А с чем?

-Катя, иди ко мне

- А с чем ты хочешь?

-С тортиком

-Значит, будет тортик. Я быстро.

Он приехал через полчаса, с тортиком, конфетами и мороженым.

- Дядя Слава купил мороженое. Я вас обожаю - вдруг выпалила Катя.

-Это где ты слышала такое выражение? - строго спросила Наташа.

-Воспитательница на прогулке разговаривала с каким-то Толиком. Толик, дорогой, я тебя обожаю - изображая воспитательницу, говорила Катя. -А что это плохие слова?

-Слова неплохие, но маленькие девочки не должны говорить их взрослым мужчинам

- Да, я не знала — расстроилась Катя.

-Я пойду светом займусь — сказал Вячеслав.

Через десять минут люстра горела

-Да будет свет! -сказал мужчина.

-Спасибо вам , Вячеслав Анатольевич, вы опять меня выручили

-А зачем тогда нужны мужчины? Мне отец всегда говорил, что мы должны облегчать жизнь женщинам.

-Хорошее правило. Идемте пить чай или может быть, что-то существенное.

-Нет, в этот раз я не голоден

-Ну хорошо, тогда чай с тортом и мороженое.

Катюша давно спала, они сидели и разговаривали. У Вячеслава пять лет назад сгорела вся семья

-Они видно, меня хотели мне отомстить, а я в этот вечер уехал на вызов и они, ночью подперев все окна и двери, подожгли дом. Сгорела жена, дочь и сын. Когда к обеду я вернулся, все уже было кончено. Ничего не осталось, их нашли быстро, того, кто поджигал, я почти уже задушил, меня еле оттащили. Всем дали по 25 лет, а мне от этого не стала легче. Семьи нет и уже никогда не будет.

Этот рассказ произвел на Наталью такое сильное впечатление, что все ее горести стали казаться такими мелким, что даже стыдно было о них говорить. Прошло полтора года. Вячеслав стал частым гостем в доме Наташи. Он был старше ее на восемь лет. С ним она могла посоветоваться по любому вопросу.

- Тетя Наташа, наверное, дядя Слава пришел, я открою

-Спроси кто.

-Кто там?

- Катя, это твоя мама

- Мама, мама, тебя все-таки нашли. Тетя Наташа — это мама пришла. Дядя Слава ее нашел.

Наташа подошла к двери. Перед ней стояла женщина небольшого росточка, со следами алкоголички на лице. Одета была небогато, но чисто.

-Как вас зовут?

-Лена Кузнецова, идем домой, Кать.

- Куда домой, я вам просто так ребенка не отдам. Приходите с представителями из органов опеки и закрыла дверь.

-Зачем ты выгнала маму? Она пришла за мной.

Катя, я не против, но все надо сделать по закону, и она набрала Вячеслава

-Слава, явилась мать Кати, как мне правильно поступить?

-Дождись представителей из органов опеки , так просто не отдавай.

На следующий день подписав все бумаги, Катю забрали. Когда Наташа осталась одна в квартире, она поняла, что это конец. Жить без этого ребенка она просто не сможет. В дверь кто-то звонил, а у нее не было даже сил встать, чтобы открыть и только когда она услышала голос Вячеслава, заставила себя встать.

-Ты меня испугала — сказал он — я думал, с тобой что-то случилось

-Со мной случилось, я не хочу жить

-Так нельзя, я уверен, через месяц Катя вернется к тебе

-Почему ты так уверен?

-Я разговаривал с этой мамой, не нужен ей ребенок. Её пригнала сюда боязнь получить срок, за то, что бросила ребенка.

-А где ее нашли?

-В Новороссийске. Как уж она там оказалась неизвестно.

Он долго сидел у нее, пока она не успокоилась

-Ну я пойду, будь умницей.

Эпилог 3 Окончание