все наладитсЯ байка

Николай Нефедьев
Ну, и вот.  Дорогие мои  товарищи и господа читатели…  Мои неизвестные   ежедневные и еженочные  гости… Ну те, товарищи, которые идут и читают на выбор…
Я  к ним обращаюсь… Они неизвестные. Они  приходят  на мою страницу, на огонек, и уходят. А циферки  отслеживают их  посещения…  Цифры  счетчика  говорят -  был такой номер, во столько то… Пришел и ушел…

Только  циферки…  И каждый Божий день… Я  наблюдаю за этими цифрами…
И  переживаю…
 Ну, один день и ночь я не пишу… Ну, два дня  ничего не пишу…
Ничего страшного… Пока… Но вот, третий день… И третья ночь…
Ничего нет  уже третьи сутки…
Да-да… Вы  правильно поняли… Это не у читателей,  а у меня нет ничего…
В моей голове нет ничего… Тишина…

И темы нет  и, и  идеи нет… О чем? О чем говорить с читателями?!
Нет  ничего…
В который раз заглядываю в  Дзен… Ищу тему… Идею ищу… Увы…
Все тихо…  Третьи сутки  тихо…
И  муза где то  запропастилась…  Нет ее…
Где то задерживается она… Я   и кофе выпил, и душ принял, и настойки  Элеуэтеррококка  выпил 10 капель…  (Она в аптеке продается,  не дорого в бутылочках по 50 граммулек… По цене в 60  -70 рэ…)

В общем все тихо… А  народ идет…  А народ ждет… Новенького ждет…
А его новенького и нет…  Вопрос «принцыпа»…  Вопрос Ребром- с…
Сколько можно не   сочинять? Ну, сколько дней и ночей  можно, еще, в молчанку играть?

Совесть нужно иметь… 
Это я так ворчу… На себя ворчу…
 Это -  словно худая баба на старика своего бочку катит...  С утра его   пилит…
Вот, и  угрызения совести  возникли...  Мне   стыдно…
Даже, можно сказать,  как то  хреново…

  Вот и проснулся среди ночи… В три примерно…  В три ночи все  нормальные спят…
А я вот… Схватил ноутбук  и стучу… 
И чего стучать? Спал бы себе, пенсионер старый… Напридумывал себе черт знает что…
Лежит на диване, и молча,   стиснув зубы страдает…
Трагедия у него…  Понимаешь… Третьи сутки уже,  ничего нет… Ни в одном глазу…

И вот, приходится  среди ночи посыпаться и печатать…
Была бы  какая  бы   идея… Тема была бы… Но ничего нет в наличии…
Чуйка моя обломалась…
Канал связи с вышними сферами нарушился…
 Что за канал? Это когда,  информация сверху  приходит в голову, в виде  картинок и эмоций.

К вам, дорогой читатель она не приходит?
А вот, ко мне приходит… Какое то озарение  появляется… Какая то энергия  в извилинах мозга  возникает… И я стучу по кнопкам...
А нынче  тишина…
Предполагаю, что  морозы пришли за минус 30…
И на солнце вспышки, и магнитные бури…
И что то, один некролог, второй некролог, на работе…
Жил – скончался… И нет человечка… И гвоздики четное количество, в кувшине, рядом с портретом…

 Все к одному… Нет связи с космосом… И пенсионеры  более часто уходят в мир иной…
Не прощаясь уходят… Не хлопая дверью… По тихому…. По  - английски…
К чему это? По двое уходят…  Не сговариваясь… Как бы, парами…
  Неужели скоро  и по трое  будут уходить…

 В общем, люди реагируют на солнечные  магнитные бури…
И видимо, и я  реагирую...
 Связь с космосом нарушилась… Бывает и такое…
 Кому сейчас легко… Всем сейчас в эти дни  не легко…
Холодные   дни  и ночи настали. Зима  пришла… 
Аномальные морозы обещают…

И люди  в Европе  ежатся от холодов… Газа нет, угля маловато, продукты по высоким ценам… Кризис жанра, как говорится…
Особенно в стране У  кризис…
Эти, которые в окопах от ВСУ мерзнут…

Теплой одежды маловато для  мобилизованных, тех,  которых изловили на улицах Киева.
 И патронов и снарядов  маловато…
 И смерть дышит в затылок: сзади заградотряды, а спереди, наши три линии обороны…


    Радует,  люди -  которые   с темной кожей,  заявляют  о желании  попасть в ряды добровольцев  СВО… Они желают   пополнить  ряды ВС армии  от России.
Весь мир разделился  на две половины… Одна  -  за мир и дружбу.
Вторая за войну,  за кровопролитие…
Обострение  ситуации…

Чем ближе  выборы в США,  тем напряженнее обстановка в мире…
Всюду  будут выборы… И у нас в стране будут  выборы…
За кого голосовать будем?

Лично, я    за  нашего  президента…

Ну, вот и все…
 Поговорил с вами дорогой читатель…

Не переживайте… Пройдут эти геомагнитные бури… И все наладится…
А там и Новый Год на подходе… Там и шампанское… Там и праздники новогодние…

Там и 2024-й  на подходе…
Так что… Надо всего лишь подождать немного…
И связь с космосом появится… И настроение   улучшится…

Надо всего лишь дышать глубже, и потерпеть  эту стужу и эти  холода…
Зима  закончится и весна придет… И тепло снова  придет в города и села…

Будем жить… Будем радоваться жизни… И все наладится и все будет замечательно…
На этом все…
….
Иркутск…
09.12.2023 год

 
 
   


 …