Предновогоднее воспоминание

Галина Николаевна Ткаченко
   Середина декабря. Торговые центры, площади и улицы городов уже украшены по новогоднему. Нарядные елки сверкают разноцветными огнями. Витрины магазинов удивляют нас изобилием елочных украшений.
   Любуясь этой неповторимой красотой, мне вспомнилась предновогодняя суета моих детских лет. С каким же нетерпением ждали мы, дети, всеми любимый праздник - новый год. На уроках труда в школе ученики младших классов вырезали великое множество снежинок и наклеивали их на окна по всей школе, склеивали многометровые цепочки из цветной бумаги для украшения  елки. Эти хлопоты, заботы в предверии нового года радовали и сплачивали ребят крепкой дружбой. А ставили лесную красавицу для школьной детворы в просторном спортивном зале школы. Запах свежих сосновых иголок кружил голову, волновал наши сердца в ожидании праздника. Право наряжать елочку предоставлялось ученикам старших классов. Во времена моего детства новогодние костюмы для праздника шили нам сами родители. Я и сейчас вспоминаю те дни с особой теплотой, когда зимними вечерами мама строчила на швейной машинке мне платье "снежинки", а потом уже накрахмаленное мы украшали его яркой мишурой. А корона -  она была изумительно красива. Придумывали и претворяли в жизнь затею новогоднего костюма мы всей семьей. Как же это было здорово! И не смогут понять ребята дня сегодняшнего это мое "детское счастье" - с волнением наблюдать, как шьют к празднику для меня платье "снежинки". А потом кружиться в этом чудесном наряде волчком по кругу и ждать с нетерпением новогоднее чудо - маскарад. Ведь в магазинах сейчас можно купить любой уже готовый костюм. Вот их сколько вокруг - выбирай по вкусу. А с какой радостью водили мы хороводы вокруг нарядной елки в своих сказочных костюмах, читали стихи и получали из рук Дедушки Мороза и Снегурочки подарки. А в кульке - горстка конфет, яблако, несколько орешек и два мандарина сверху. И сегодня моя память хранит где-то в далеком и укромном своем уголочке эти добрые  воспоминания о высокой и пушистой елке - красавице, о новогодних подарках.
   А любят ли взрослые подарки? Конечно, да! Обращусь-ка я к Дедушке Морозу в эти предновогодние дни и попрошу: "Подари мне Дед Мороз пушистого снега, нарядных новогодних елок, исполнение заветных желаний и мира на планете."