Коментарии без коментариев

Николай Кладов
Президент Владимир Путин сообщил участнику спецоперации, Герою ДНР Артему Жоге о планах выдвигаться на новый президентский срок.

Главный кандидат определился. Остается определится остальным.
Все, кто хочет себя позиционировать, могут подать заявку в установленном порядке.
Сразу скажу я не собираюсь. Даже идти на выборы.
Они уже решили, кого выберет народ, и  чего я я буду тут не по сценарию....

В списках не будет многих кандидатов, в том числе тех кто мог бы не только создать конкуренцию но и победить. Я имею ввиду одного Человека, который сейчас по  искуственным делам от избирательного права отстранен.
Через уголовные дела он лишен права избирать и быть избранным. И вот по этому эти выборы похожи это самоназначение и для меня не лигитимны.

Для меня есть 81 статья Конституции где сказано однозначно, что "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.

Что тут сказано не понятно? Все имеет один смысл изложенный в статье.

но потом появилось вот это:

" 3.1. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением. "
конец цитаты
Тут в этой поправке написано настолько против буквы и духа что просто

бескоментариев.