Ангел Агент часть 2

Евгения Шалимова
-Ну что коллега вот Мы и встретились с Вами снова

-Признаться не ожидал что это случится в скором времени если честно сказать думал наши дорожки разошлись.

Ой, друг мой давайте без этой Лирики Я не в восторге от такой компании давайте ближе к делу .

Агент протянул папку с информацией

-Занятно протянул Ангел
-Да кивнул Агент
-Агент уверенны что справитесь?
Ангел знал- бы точно работал сам по себе без всяких …

-Я вашего Брата тоже не жалую ,но это работа ,а не личные хотелки
-Что до, меня то Я  в отпуск хочу .

-Вот отработаем заказ и катите на ваши Моря, Острова
Ой ,ой, кто- то завидует .
-Ангел шикнул ещё чего

-Столько раз предлогали Землю топтать, а Вы не согласились

-И что это у вас вредность?

Ангел- я в отличии от вас ,работаю по полной пока контракт не кончится

-Агент как посмотрю не можете простить мне то дело?
Ангел я стараюсь

-Вы нарошно подчёркиваете нашу не разрывность ?
-Ангел подмигнул
-Агент по моему общение на работе на вас отрицательно влияет, язвите прям как люди

-Агент брось дружище ,не хотел задеть крылья чувствительной натуры .

-Давайте преступим к работе

-Агент да я и не против

Просто нужно продумать все риски работать будем аккуратно ,иначе вам крылья спалят и мне Голову с плечь

-Парнишке 10 Лет всего
-Не сгущайте краски …
-хотя если в деле мало очков исход может быть печальный …

-Агент да уж ….

-Агент если честно я много штрафов накопил за эти месяцы …

-Стойте ,стойте коллега  ,а если я -откажусь?

-Ну тогда я убит без оружия .

В кармане Агента зазвонил телефон

-Смотрите Агент показал Видео ,на экране
Мальчик лет 10 лежал на больничной койке и читал Книгу, на обложке красовался супер -гер ой.

-Агент ,а вы уверенны что ему можно доверять?

-Ангел умоляю вас ,это же Ребёнок
-Вот именно он, может выдать нас  ,бывали случаи знаем
Ещё Ангел называется, такие вещи говорить ..

Ангел залился краской
-Нечего тут краснеть давайте, блже к плану .

На Подушку из окна светило яркое солнце  Мальчик жмурился
-Мам закрой окно

-Даже не подумаю

-Врач сказал проветрить ,заодно недостаток Витамина Д компенсируем
Мальчик вздохнул
-Волнуюсь после того как ты пришёл в себя переживаю

-Мам я домой хочу тут скучно …

-Сынок я тоже хочу осталось два обследования и нас выпишут скоро
Ладно пустяки ...
Мальчик опять вздохнул

-О Тётя Эмма звонит
Мама вышла из палаты

-Привет родная тоже рада тебя слышать
-Да всё хорошо

Сева отлично себя чувствует ,меня только беспокоит что он стал сам с собой болтать

-Врач говорит: это стресс и всё придёт в норму ,когда домой вернёмся
в привычной обстановке быстрее забывается пережитое потрясение
-Спасибо дорогая передам .

-Сева Тётя Эма передавала тебе огромный привет
Мальчик скорчил недовольное лицо

Знала -бы Мама кто такая эта Тётя Эмма

Хоть это и кажется бредом Мальчик был уверен что сбила его именно эта Эмма когда он ехал на велосипеде ,
Родители уверены что мальчик сам потерял равновесие и падение несчастный случай
Папа изначально был против покупки Велосипеда теперь у него был повод запретить Сыну кататься .

Отец любил наказывать что-бы не терять авторитет
Он пропадал в командировках виделись они редка ,но сын любил отца и не мог поверить что тот так поступит .

И так тошно Врачи говорят возможно сотрясение и две или даже три недели постельный режим скука смертная …

-Сынок я сбегаю в кафе встречусь с Тётей Эммой заодно тебе вкусняшек куплю
-Что ты хочешь ?

-Нечего …

-Не вредничай …

-Я буквально на часик и вернусь
-Тут рядом через дорогу

-Ладно Мам ,иди
Люблю тебя сын куплю сок и пирожные .


-Эмма как я рада тебя видеть !

-И я тебя дорогая

-Ну не плачь сама же говорила что всё хорошо!
-С Сыном да а вот Муж
Даже не приехал звонил писал и при этом сказал что занят

-Вот как так?

-Это же наш Сын

Не переживай наверное он был не готов ещё стресс .

-Давай успокоимся  и закажем наш любимый Грибной Жульен
-Расскажешь более подробно что и как я же ещё и Психолог .

-Женщины Ангел почесал затылок никогда их не понимал
И не говорите коллега


Агент закурил

-Я же вас просил не

Ой, какие мы нежные
Агент потушил сигарету
-Мальчишка смышлёный не хочется его бросать
-Действительно что за человек Агент сплюнул в сторону
-Мне -бы такую Жену ,а то я и отношения не начинаю
Всё работа, работа …

Не одна же Женщина не согласится ждать

-Коллега вы на отдых намекайте?

-Нет я на любовь намекаю ,вам Ангелам не понять
-Куда уж мне Ангел отвернулся

-За что ему жена верная?

-Где справедливость?

-С прошлой жизни коллега


-Не кипятитесь будет у вас эта любовь как вы её называете ,а пока работа
Ангел хмурился
-План по возвращению мужа из командировки провален
Давайте дальше думать

-А что тут думать?

-Отправим его любовницу на Юг посмотрим как отреагирует
-Может Сын ему дороже чем эта лахудра
-Коллега что за слова !
-Ну хорошо
-Швабра крашенная так пойдёт?
Ангел замолчал

-Я думаю жестокий у вас план

-А запихнуть Мальччика в больницу не жестока?

-Тут двойная отработка
-и двойной разворот событий
-Ааа вот оно что

Ангел правильный план и жестокий согласен но этот не лучше .

-Мам а сколько звёзд на небе?

-Бесконечное множество ...

-Мам на звездах может кто-то жить?

-Сынок давай спать

-Давай Мам

Раньше Мальчик боялся темноты ,а теперь спокойно спал потому что, часто видел Ангела то рядом ,у постели то около окна ,
Ночью он ,как -бы дежурил ,а днём они много говорили
Когда Мама уезжала по делам .

Мальчик и Ангел действовали как команда их цель была вернуть Папу что-бы он взял отпуск
и наконец-то приехал .

Мама утверждает всё хорошо ,но сын чувствовал Папа другой

Ещё до больницы слышал разговор Тёти Эммы и похоже она хотела что -бы Папа их бросил потому что какой-то подруге он чень нужен .

-Ангел как же Вы так раскрыли себя?

-Не волнуйтесь Мальчик готов активно помогать
-Не нравится мне всё это... миссия наполовину провалена
-С Мальчиком будет шанс изменить ход событий
-Вам внеземным существам виднее …

-Я тебе говорю не понимаю как это случилось ...на пять минут вышла возвращаюсь ,а он без сознания ,
-Сейчас его в реанимацию увезли

-Хорошо жду тебя

Инна положила трубку и снова начала рыдать ,
на подоконнике стоял тот самый кофе за которым она ходила .

Неделю спустя Муж успокаивал Инну на фоне чувства вины и переживаний она плакала почти не переставая ..

Хотя Муж и Врачи в один голос говорили: что даже если -бы она была рядом, то нечего не смогла бы сделать …

Успокоил Жену вышел покурить знала -бы она как винил себя за работу что отнимала время
За мелкую интрижку с подругой Эммы за то, что не ценил их как Семью ..

Инна говорила что сын скучает ,он считал это манипуляцией
Мерзкое чувство вины .

-Агент ,а я говорил что ваш план жестокий

-Ну знайте Агент Мальчик должен был умереть я за него поручился
Семью Мы с вами спасли Мальчика к жизни вернули можно считать дело закрытым .

-Мам а знаешь что меня Ангел охранял в больнице и в реанимации

-Он хороший мы с ним болтали
-Спи фантазёр

Инна вспомнила что сын и правда с кем-то говорил когда был в больнице она ещё переживала за его  психику тогда дни были как в тумане ..

Сейчас всё иначе Муж сменил работу и теперь проводит больше времени с ними
Сына не  узнать повзрослел, одевает шлем и катается  аккуратно .
Июль 2020