Номер пять

Евгения Шалимова
Адвокат и Следователь наблюдали за Номером пять который сидел на полу ,закрыв глаза сегодня решается его судьба, учесть .

-Послушайте Номер пять я как Адвокат советую сказать правду обойтись без слушания .
Легко говорить : когда ты на той стороне жизни .

Номер пять очень хотел в этот отряд подготовку физическую прошёл ,а вот  Психика похоже даёт сбой .
Хотя кажется Он сам стал верить, что его возьмут в ряды Фантомов.

Так именовали себя люди сумевшие полностью отключиться от чувств, из Человеческого у них оставалась только форма взамен, они получали сверхспособности, славу и полное финансовое обеспечение, и да есть ещё одно условие отказ от прошлого, обрывание всех связей ...

Обучение длилось месяц потом карточка с новым именем чистая биография счёт который пополнялся  автоматически, огромный особняк.

Работа слежение за потенциальными Фантомами ,внедрение в их среду ну и так ещё по мелочи .

Номер пять был чёрствым Парнем характер такие качества как упорство ,сила воли ,развил и даже испытывал презрение    к тому ,кем был раньше время перемен .

Жизнь по новой модели общества где правят они Фантомы которые продают  Сердце подписав контракт -по сути становятся машинами .

Новые технологии отслеживания дыхание, пульс .

На стадии обучения Номер пять допустил промах .

-Поймите врать бесполезно станьте собой

Номер пять наконец не выдержал и прокричал признание!

-Я хотел это сделать!

-Я убийца своих чувств

-Я думал что покину группу нормальных и получу список сверх способностей

-Я хотел продать своё сердце и пошёл на обман .

Адвокат улыбнулся заопладировал и произнёс:
Что ж дело закрыто ставим его в списке людей.

-Да Адвокат вынужден признать вашу победу и мой личный провал- я верил в Номер пять и не мог подумать что письмо от близких вызовет в нём прилив чувств ,любви .

Да ещё Котёнок которого ,он подобрал на улице .
-Что ж Рыжий встречай хозяина с совестью и сердцем на свободе!
Ноябрь 2023