Цмок

Леля Бабрикеева
ЛЮБЛЮ. Очень.
А вообще можно любить очень или любовь сама по себе подразумевает абсолютность всех чувств?
Однажды он прочел мой очередной опус и раздраженно сказал - ну, если твоя жизнь зависит от красной нити. Я ее потом порвала сама - моя жизнь зависит от меня.
Как-раз сегодня ехала в автобусе на работу, чего-то так пригрелась в новеньком теплом шатле, в ушах любимый Релакс, сижу обдумываю итоги года (традиционно)
По порядку
1 Хотела купить пуанты и встать на них - есть, даже потанцевать получилось
2 Была мечта посетить Карелию и Рускеалу -  внезапным бонусом именно на мой день рождения Ирина организовала туда тур выходного дня. Еще и к Ромашкиной получилось заскочить в их новую квартиру на Ваське.
3 Мечтала посетить ту самую нехорошую квартиру Булгакова, в итоге мы обошли все три.
4 Сын ушел в армию, и слава богу, все идет неплохо (ТТТ, чтобы не сглазить). И вытекающим оттуда следствием наконец-то побывала в Самаре, тоже было желание.
5 Решилась на важную операцию, все карты легли четко - клиника, доктор, результат. Очень важный камень с груди упал.
6 Собак тоже почикала, а то все руки не доходили, а сейчас красота - никаких гормональных скачков и прочих закидонов.
7 Наконец-то начала ремонт кухни, и даже заказала ее уже, не экономя и ни в чем себе не отказывая - какую хотела, такую и сделали.
Ну, т.е. моя жизнь не складывается, ее я складываю сама. Вот только мужчину любимого за руку ведь не возьмешь и к себе не привяжешь. Он же большой и сильный. И умный, как мне кажется. От такого ждется действий мужских и решительных. А когда хитростью и ловкостью рук - это ж не любовь, это ж бизнес. А бизнес у меня на работе. Дома я хочу из души душевно в душу.
8 А вот 28 декабря я буду Царица в Joy Place на корпоративе, и если кто-то будет пьяный по моей вине, то штош... Ну может у него пьяненького кукан так свернет, что махнет из своей Москвы к нам. Бывало ж такое.(Злорадное шипение)
Ну ведь правда -  а как на свете без любви прожить (я тоже мониторю)

ЗЫ И не говори, даже не отрицай -  никуда не делось ничего. Я знала, я чувствовала, что ты читаешь и думаешь. Правда, что решишься ответить не предполагала.
Ну и традиционное -  я знаю, что ты сейчас улыбаешься, ну вот прямо сейчас точно улыбнулся, потому что ты моя любимая бородатая скотина. Я тебя у Деда Мороза попросила.