8. 12 День русской песни... в чернильнице правды

Эмма Гусева
"Вы ждёте песен? Их нет у меня..." Сказал давно сатирик- и ушёл. А я заглянула в сегодняшний день, точнее, поинтересовалась, что же поют? И узнала, что на "Песне года-23" победила телеведущая и певица О.Бузова, исполнившая на этом конкурсе страны "хит М. Гуцериева"- "Верни" на музыку  Д.Кузнецовой.
 Процитирую отрывки из песни, которая звучит, как воспоминание об экс-влюбленных, по определению самой исполнительницы.
-Верни тобой забытые закаты, где я и взгляд твой виноватый. Сожгла меня любовь  до тла под шум дождя. Возьми меня на час с собой, где слёзы прошлых глупых лет...
"...Возьми. Верни!" Убедительные глаголы, но не более, чем "на час", и для камерного исполнения сошло бы.. Но на "ПЕСНЮ ГОДА" явно не тянет ни текст, не обладательница диплома. Да простит меня, лучший поэт Ингушетии и самая "пробивная"
певица Ольга. Я стараюсь следовать совету любимого писателя В. Шукшина:
- МАКАЙ СВОЁ ПЕРО В ЧЕРНИЛЬНИЦУ ПРАВДЫ!
 Кстати, не только я...  Григорий Ерохин, правдивый автор на Проза.ру следует этому принципу и в жизни, и в творчестве!А кто-то считает, что без правды легче жить. И лгут даже в пустяках.
Писатель В. Токарева свой первый рассказ, опубликованный полвека назад в "Молодой гвардии", назвала"День без вранья".  Героем её произведения был школьный учитель, который однажды проснулся и понял, что слишком много вокруг вранья.А потом вышел сборник рассказов на эту же тему Она была и остается одной из злободневных в нашей жизни, и в литературе. От А.Чехова-до С. Довлатова.

А в День  русской песни хотелось бы вспомнить замечательных исполнителей народных песен - Лидию Русланову и Людмилу Зыкину.О знаменитых " Валенках " мне довелось проводить конкурс в Московском театрально-художественном колледже к 1ОО-летию Руслановой." Русская песня" - душа народа!И к ней надо относиться с почтением!